Пиратская монополия — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры монополия в экзотическом пиратском антураже. В ней
В этой увлекательной аркаде вам предстоит побывать в гостях у крота Джимми и спасти его уютное жилище от падающих самоцветов. Собирайте
 
 
[ 0 - 9 ]  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  [ RUS ]
Умный грузчик — это современная реализация классической логической игры Sokoban о грузчике, которому приходится толкать перед собой
Используются технологии uCoz
Невероятное Вокруг Нас!
Название: Двенадцать Стульев
Второе название: Двенадцать Стульев
Жанр : Квест
Дата релиза : Февраль 2003г

И все-таки, как ни крути, а мне отечественные квесты
нравятся больше. Не спорю, суперклассная графика,
трехмерные технологии, закрученный детективный сюжет,
коими обладают многие самые недавние "импортные" квесты,
— это очень даже здорово. Но ведь всегда хочется чего-то
своего, родного, мультяшного и веселого... Именно поэтому
мы с таким удовольствием расследуем преступления с
Братьями Пилотами, гоняемся по времени за инопланетянами
с Чапаевым и Петькой, раскрываем козни фрицев со
ШтЫрлицем и валяем дурака с Мужиком из
"Падал прошлогодний квест". Вот и очередное творение от
уже известного тандема "Бука" и "Сатурн+" — "12 стульев". Как всегда, вначале пару слов о самой игре.

Уже из названия понятно, что все будет вертеться вокруг сюжета легендарного романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев". На этот раз разработчики не просто использовали главных героев, как, скажем, в "ШтЫрлице" и "Петьке и ВиЧ'е", а действительно построили сценарий игры вокруг истории романа. Так что рекомендую вам предварительно прочитать книжку и, рассуждая логически, попытаться пройти игру.
После непродолжительного мультфильма мы оказываемся в городе N. Для начала идем в Загс. Потом возвращаемся домой, беседуем с тещей, подбираем список драгоценностей, паспорт (в сундучке), стакан (на столике слева) и возвращаемся в Загс, говорим с начальником (нужно "договориться" до пункта о получении задания).

Идем в аптеку, кликаем на самовар (в диалоге выбираем пункт про "соц. опрос"). Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог и входим в Загс. Открываем книгу на конторке Кисы — узнаем, что "П&К" дает пожизненную гарантию. После осмотра забираем гарантию. Идем к Безенчуку. В диалоге сообщаем, что "теща умерла". После этого можно пройти в конторку. Забираем сломанный самовар, относим его в парикмахерскую. Кликаем на дверь, затем кликаем гарантией на АИ, затем на него же кликаем сломанным самоваром. Относим самовар в конторку Безенчука. Собираем самогонный аппарат: ставим самовар на место, открываем правый и левый краны, применяем к самовару сапог, что лежит в гробу справа. Кликом на сапог активизируем самогонный аппарат, затем применяем стакан на тазик с самогоном.
Выходим наружу, показываем Безенчуку стакан с самогоном. Заходим в конторку, разговариваем с Безенчуком про женитьбу, а затем про стирку и уборку. Идем на вокзал, беседуем с кассиром, кликаем на него паспортом. Идем домой, видим, что Безенчук выполнил свое обещание, разговариваем с агрономшей про ее требования к мужу, а именно — благородное происхождение. Возвращаемся к Загсу, набираем из бочки тухлой капусты, кладем ее на порог, входим в Загс. Макаем перо, что лежит на столе, в чернильницу, открываем книгу, применяем стакан с самогоном на страницу с родословной Безенчука, применяем ручку, отрываем родословную, применяем родословную Безенчука на печать начальника. Возвращаемся домой, показываем родословную Кузнецовой и предлагаем выдать ее замуж за Безенчука. Идем к Безенчуку. Сообщаем ему, что нашли подходящую невесту. Получив в ответ — "я сейчас выпью — и в Загс", возвращаемся к агрономше Кузнецовой, убеждаемся, что она уже ушла. Идем к Безенчуку, убеждаемся, что он уже ушел. После этого Безенчук и Кузнецова появятся в Загсе. Идем в Загс, пером регистрируем молодых в конторской книге на странице "Браки", регистрируем смерть мадам Петуховой на странице "Усопшие". После этого разговариваем с начальником и получаем деньги. Идем в аптеку, отдаем деньги Липе, забираем "Титаник". Возвращаемся к Загсу, отдаем паспорт в окошко паспортного стола. Применяем "Титаник" на чернильницу, затем ручку — на чернильницу. Заполняем анкету. Забираем паспорт, идем на вокзал. Показываем паспорт кассиру, отдаем деньги, получаем билет и уезжаем в Старгород.
У дома мадам Боур берем простыню с веревки, металлический прут, подпирающий веревку, и металлический прут возле сарая Полесова. В сарае Полесова берем еще один металлический прут, автомобильный клаксон и домкрат. Идем мимо здания Старкомхоза, где подбираем еще один металлический прут, проходим на ул. им. Плеханова, а затем в Гусищи. Опускаем при помощи рукоятки подъемника пьяного электрика со столба, переворачиваем люльку, подбираем выпавшую из рук электрика пустую бутылку. На старгородском вокзале из цистерны с надписью "С2Н5ОН" набираем в бутылку спирт. Спускаемся в дворницкую на ул. Ленских событий, отдаем ему бутылку.

Теперь вы — Киса. Отправляйтесь в дворницкую и предъявите Остапу
список драгоценностей.Теперь вы "работаете вдвоем". У дворника
получаем информацию о местонахождении одного стула, а также
наводку на Старкомхоз. После этого можно спокойно пойти в
Старкомхоз и Собес.Идем на вокзал. Подбираем мелок, Остап крадет
носовой платок у одного из пожарных. Теперь Остап должен стереть
надписи на цистернах при помощи носового платка. При помощи мела
меняем надписи на цистернах. Отсоединяем шланг от цистерны с
водой. Разговариваем с пожарным и просим прикурить. После этого
Остап должен отсоединить шланг от цистерны со спиртом и поднять его, а Киса должен начать качать воду при помощи помпы. Вот теперь у вас есть удостоверения пожарных. После этого можно пойти проинспектировать здание собеса.
Предъявляем охраннику пожарное удостоверение и заходим в столовую. Разговариваем с братьями Альхена, проходим в кухню и разговариваем с поваром о братьях. Повар дает канистру с тормозной жидкостью. Возвращаемся в столовую, переключаемся на Кису, применяем на нем автомобильный клаксон. Остапом применяем канистру на горшочек с едой. После этого разговариваем со старушками (узнаем про Кокушкину) и проходим в хоровую. Читаем таблицу с репертуаром, кликаем на пластинку "слышен звон Бубенцов". После этого идем в спальню. Разговариваем с Кокушкиной, добиваемся, чтобы Кокушкина ушла. Кликаем на табличку с надписью "Ноги". Выходим в холл собеса, активируем огнетушитель. Выходим наружу и отправляемся в Гусищи. Киса должен залезть в люльку подъемного механизма, а Остап — поднять Кису на столб. После этого Киса может забрать погнутый прут, висящий на проводах. Герои должны разобрать механизм в мастерской Полесова, в интвентори ножницами отсоединить шатун от металлического диска, поменять колеса местами и присоединить шатун к большому колесу. После этого красной кнопкой запускаем механизм и применяем к нему погнутый металлический прут. Так прут станет нормальным и пригодится нам потом.

Возвращаемся к зданию Старкомхоза. Проходим мимо архивариуса в приемную и разговариваем со стариком о клопах. После этого можно отдать ему флакон с "Титаником". Теперь Остап должен отвлечь архивариуса по телефону. При клике на телефон Остап должен сказать секретарше, что хочет позвонить своей знакомой. В этом случае секретарша разрешает Остапу использовать телефон. Во время разговора Остапа Киса должен выйти в холл и украсть со стены план эвакуации при пожаре, после чего вернуться в приемную и подменить на полу чертеж инженера Треухова на план эвакуации. Теперь Киса должен поговорить с Полесовым, сидящим на правом стуле, про разобранные ворота и про ненависть дворника к Полесову. После этого надо вернуться к дому на ул. Ленских событий, вставить прутья в ворота и в дворницкой поговорить с дворником.
Возвращаемся в приемную. Вот и нет никого. Кликаем на дверь Гаврилина. После этого идем к архивариусу и получаем информацию о месте жительства Коробейникова. После этого можно поговорить с Коробейниковым и добиться, чтобы Остапа пустили внутрь. Затыкаем трубу домика крысы платком, забираем сыр, убираем платок из трубы, применяем тормозную жидкость из канистры на крысу, забираем крысу при помощи шляпы, применяем домкрат на шкаф и входим в архив Коробейникова.
Теперь вешаем на стену справа простынь, берем водолазный шлем и применяем его на настольную лампу. В шкатулке забираем микропленку и применяем ее на водолазный шлем. Кликаем на карточки, что лежат на столе. Центральная карточка в нижнем ряду — карточка Воробьянинова. Применяем карточку на водолазный шлем, узнаем номер ящика с нужными ордерами. Открываем ящик №627 и забираем ордера. На ул. им. Плеханова разговариваем с Грицацуевой. Возвращаемся в холл собеса и заходим в комнату Сашхен. Применяем шляпу с крысой на Сашхен, кликаем на гимнастические кольца, кликаем на таране и входим в выбитую дверь.
Входим в дом мадам Боур, разговариваем с ней о требованиях гражданки Грицацуевой к будущему мужу. Кликаем на "куриные лапки", затем убеждаем мадам Боур отдать амулет. Кликаем на Кису и убеждаем его уйти. Теперь надо сходить на улицу Плеханова и спасти точильщика от Грицацуевой. Подбираем возле колеса точильщика бритву и астролябию. На площади у Старкомхоза вырезаем фотографию Остапа из газеты на тумбе с помощью бритвы и возвращаемся к Боур. Теперь Киса отвлекает дам разговором, а Остап кладет свое фото в разбросанные на столе карты. Применяем астролябию на мадам Боур и узнаем про ножницы. Возвращаемся на ул. им. Плеханова, разговариваем с точильщиком и убеждаем его отдать ножницы.

Вернувшись к Боур, срезаем ножницами цветы со шляпы. Возвращаемся на ул. им. Плеханова и применяем цветы на мадам Грицацуеву. После этого влезаем на балкон, а добытый стул вскрываем при помощи бритвы. Затем, возвращаемся к Боур, узнаем пароль для входа в префклуб. Входим в префклуб, кликаем на "роспись", кликаем на зеркало, забираем деньги у Чарушникова. Кликаем на Кислярского, убеждаем его отдать деньги. Кликаем на Дядьева и делаем с ним то же самое, но в обмен на амулет. Идем на Старгородский вокзал, уезжаем в Москву.
После мультика идем к музею мебели и пытаемся войти внутрь. Проходим к общежитию им. Семашко. Входим в общежитие и находим комнату Иванопуло (слева, сразу за душевой). Кликаем на любую часть скелета — и получаем разрешение Иванопуло собрать скелет. После сборки забираем скелет и разговариваем с Иванопуло про Лизу Калачееву. Узнаем, что она работает в музее мебели. Идем в душевую, кликаем скелетом на бабку или на дверь в туалет — уборщица падает в обморок. Забираем ведро и тряпку и снимаем с уборщицы резиновые перчатки. Набираем в ведро воду из крана, выходим в коридор. Кликаем на электрический щиток возле квартиры Зверевых, выливаем под дверь Зверевым ведро воды. После того, как Зверевы выйдут из комнаты, разговариваем с ними про лампочку. В комнате Зверевых надо собрать воду с пола при помощи тряпки, отжать тряпку в чайник, поставить чайник на примус и применить к кипящему чайнику резиновую перчатку. В результате герои получают лампочку. Применяем лампочку у входа в темный коридор, проходим дальше. Киса должен кликнуть на велосипед. Во время диалога Кисы и велосипедиста Остап должен войти в комнату велосипедиста, взять спущенное велосипедное колесо и выйти наружу. Идем в душевую, накачиваем колесо воздухом из крана и возвращаемся к велосипедисту. Стучимся в дверь, разговариваем с велосипедистом, предлагаем ему велосипедное колесо. Отказываемся от всех предложенных вариантов обмена, включая курицу, однако ее-то нам и всучивают. Входим к Калачеевым и предлагаем Лизе Калачеевой жареную курицу. Выбираем 2-ю "ветку", а при дальнейшем ветвлении — 1-ю, а следом 3-ю "ветку". В этом случае Лиза соглашается помочь проникнуть в музей мебели.

Идем к музею. Лиза нас уже ждет. Кликаем на книгу о вкусной и здоровой пище — Лиза теряет бусы. Разговариваем с милиционером, убеждаем его, что бусы из жемчуга. Переводим указатель на столбе, затем разговариваем с милиционером. Лиза начинает разговаривать с вахтером музея через дверь. Надо выбрать второй пункт диалога. Входим внутрь деревянной подводной лодки, забираем статуэтку с феей, ставим статуэтку на свободный постамент в выставочном зале, изнутри открываем иллюминатор подводной лодки. После этого будим вахтера, а после того, как тот потеряет сознание от страха, закрываем иллюминатор и забираем статуэтку.
Когда порядок в выставочном зале будет восстановлен, приводим вахтера в чувство. Тот начинает каяться и сознается, что продал стулья на подпольном аукционе. Идем к зданию машиностроительной выставки. Там беспризорники крадут у Кисы все вещи. Пытаемся войти в здание подпольного аукциона. Теперь нам нужно вернуться в музей и забрать у одной из статуй клещи. Возвращаемся к беспризорникам, забираем при помощи клещей из горящей бочки обгоревшее удостоверение почетного пожарного. Предъявляем улику беспризорникам, затем разговариваем с любым из них — беспризорники частично возвращают украденные вещи. Затем еще раз разговариваем с беспризорниками — они отдают рогатку.

Оказывается, аукцион по продаже стульев уже закончился. Снова
говорим с беспризорниками о местонахождении стульев. Входим в
"Дом народов", проходим мимо вахтерши в редакцию газеты "Станок"
и кликаем на свежеотпечатанный номер газеты, лежащий на столе.
На первой странице — фотография буровой машины инженера Щукина.
Запоминаем правильное положение всех рычагов и переключателей.
Возле трехэтажного дома, что справа от аукциона, отдаем мальчику
рогатку. Заходим в дом и поднимаемся на третий этаж. Стучимся в
дверь и убеждаем Эллочку впустить нас в квартиру. Кликаем на
капающий кран, потом — на мятое платье и узнаем о причине
депрессии Эллочки. Забираем утюг, применяем его к газовой плите и гладим платье. Спускаемся на первый этаж, перекрываем вентиль и возвращаемся обратно. По дороге к Эллочке, на втором этаже, можно пообщаться с инженером Щукиным. Предлагаем Эллочке золотое ситечко. Убеждаем ее в том, что ситечко это чрезвычайно модно. В этом случае герои получают задание заварить чай. Спускаемся на первый этаж, открываем вентиль, возвращаемся к Эллочке. Забираем с плиты чайник, открываем кран, наполняем чайник, ставим чайник на плиту. Применяем вскипевший чайник к заварному чайничку. Эллочка и Фима Собак начинают пить чай. Герои могут вскрыть стул при помощи бритвы. Разговариваем с Эллочкой, узнаем про стул ее мужа. Через окно попадаем в затопленную квартиру инженера Щукина. Включаем буровую установку, как указано на фотографии в номере газеты "Станок". После этого можно вскрыть стул при помощи бритвы, а затем открыть дверь квартиры. Благодарный инженер Щукин бросается в квартиру и захлопывает за собой дверь. После того, как квартира на первом этаже затоплена, можно пойти на первый этаж к Изнуренкову. Убеждаем его пустить нас в квартиру. Двумя кликами на старый настенный календарь устанавливаем месяц "март" и открываем форточку. Если у мальчика во дворе есть рогатка, кот выпрыгивает в форточку. Забираем клубок и вскрываем стул при помощи бритвы.
Идем в дом народов, отдаем вахтерше клубок и узнаем от нее, что театр "Колумб" отправился на гастроли. Идем на привокзальную площадь, разговариваем с грузинами про Тифлис, получаем помидор. Идем в редакцию "Станка", применяем на шкаф, что возле вазы с цветами, помидор. В диалоге с редактором выбираем пункт про теорию Лысенко. В этом случае помидор останется на шкафу. Разговариваем с поэтом Ляписом и убеждаем его почитать стихи. После того, как редактор покинул комнату, вскрываем стул при помощи бритвы. Возвращаемся на привокзальную площадь. Разговариваем с узбеком, торгующим арбузами и входим в здание вокзала. Идем на перрон и разговариваем с дачником. Просим его дать нам на время удочку. Выпускаем из клетки птичку.

Когда на часах стекло окажется разбитым, переводим стрелки при помощи удочки. Возвращаемся к узбеку и разговариваем с ним по поводу того, что "адын чаз" уже прошел. Подбираем арбузную корку. В здании вокзала кликаем арбузной коркой на революционного матроса. После этого еще раз пытаемся выйти на перрон. Подбираем выпавший у матроса патрон. На привокзальной площади подкладываем патрон в мангал. После ролика кликаем на решетку. Получаем письмо к Сулико. После этого еще раз кликаем на решетку, выходим на перрон, уезжаем в Н. Новгород и попадаем на "Скрябин".
После разговора с председателем тиражной комиссии выходим из каюты и выбираемся на палубу. Общаемся с женой борца Подберезного и узнаем про его ревность. Заходим в каюту Подберезного и провоцируем его на ревность. После этого направляемся в фотолабораторию. Остап отвлекает фотографа разговором, а Киса забирает коробку с магнием. Снова отвлекаем фотографа и применяем магний к фотовспышке. После этого кликаем на фотовспышку, а затем забираем фотоаппарат.
Поднимаемся на капитанский мостик и показываем капитану на изрисованную палубу (кликаем на мальчика). Остапом и фотоаппаратом фотографируем, потом идем в фотолабораторию проявлять пленку. Отдаем фотографию Подберезному, забираем гриф от штанги и кликаем на иллюминатор. Раскачиваем лодку при помощи грифа от штанги, возвращаемся на палубу. Кликаем на кнопку подъемника и поднимаем укачанных маляров. Забираем ведро с краской и снова возвращаемся на палубу.
Теперь в инвентори ножницами ломаем пенсне. Полученный монокль применяем на термометр. Просим жену Подберезного опустить откидной верх шезлонга. Отдаем мальчику ватман и краску и относим полученный рисунок к председателю тиражной комиссии. Во время его отсутствия бритвой вскрываем два стула. Изгоняемся с парохода.

Вот мы и в Васюках. На пристани осматриваем лодочный замОк. После этого выходим на площадь и кликаем на окно магазина. Кисой отковыриваем замазку и нарываемся на завмага. Пока Киса с ним общается, Остапом заходим в магазин и берем из ящика ножовку.
В разговоре с завмагом Остап узнает о том, что тот увлекается шахматами. Теперь можно идти в шахматную секцию. Болтаем с одноглазым любителем шахмат, пока не начнется шахматная партия, в ходе которой Остап не сможет покинуть помещение. Теперь в дело вступает Киса. Он должен перепилить через окно шахсекции ножку стола при помощи ножовки. В этом случае будет достигнута "китайская ничья", а одноглазый любитель сообщит всем по радио о сеансе одновременной игры. Остап выходит из шахматной секции и больше туда не заходит. С площади видно, что магазин закрыт, так что Остап вполне может залезть в магазин через окно и забрать флягу с бензином.
Выбираемся из магазина и идем на пристань, заправляем моторную лодку бензином и делаем слепок замочной скважины (замазкой от окна магазина). После этого возвращаемся на площадь и входим в мастерскую. Отдаем механику слепок и кликаем на подпорку, удерживающую автомобиль. В результате получаем ключ, которым можно открыть лодочный замок. Возвращаемся на пристань, открываем лодочный замок и прыгаем в лодку.
Через некоторое время ножовкой приводим лодку в негодность и оказываемся на борту корабля. Сдвигаем бочку и поднимаем люк. Идем к капитану, забираем рупор, возвращаемся на палубу. Включаем подъемный механизм и спускаемся в машинное отделение. Цепляем пьяного механика на крюк, применяем рупор на Остапа. Возвращаемся на палубу, закрываем люк и ставим бочку на место.
Теперь включаем механизм подъемника и опускаем механика в бочку. После разговора с механиком идем к медсестре. Беседуем с ней, пока не узнаем, что она влюблена в капитана. После этого на палубе нужно забрать ежика и договориться с юнгой. Входим в каюту капитана, разговариваем с ним и, после разговора, подкладываем ежа.

Оказавшись снаружи, идем к медсестре и берем спирт, который отдаем механику. После этого снова поднимаем механика при помощи подъемника, убираем бочку с водой, открываем и опускаем туда механика.
Вот мы и в Пятигорске. Подбираем пустую бутылку, проходим в цветник, подбираем еще одну бутылку, забираем кактус в горшочке и идем к "Провалу". Возле художника подбираем две пустые бутылки и идем к нарзанному источнику. Разговариваем с монтером Мечниковым и договариваемся о цене на стулья. Возвращаемся к "Провалу" и говорим с Кислярским, пока он не убежит. Разговариваем с художником и предлагаем ему купить портрет Кислярского. Торгуясь, сбиваем цену до двух рублей. После этого идем в гостиницу и в диалоге с администратором узнаем, в каком номере остановился режиссер театра "Колумб". После этого показываем кактус администратору и получаем разрешение войти в номер режиссера. В номере забираем парик, пустую бутылку и выходим из гостиницы. Теперь идем к пункту приема стеклотары и отдаем приемщику авоську с бутылками. Получаем один рубль.
Кисой воруем авоську, а потом сдаем ее еще раз. Теперь отдаем полученные два рубля художнику и забираем портрет Кислярского.
Возвращаемся в цветник. Говорим со служителем цветника и убеждаем его поставить табличку с надписью "Розы". Еще раз кликаем на служителя и, пока он болтает, забираем табличку "Розы". У вывески "Пятигорск" применяем табличку на вывеску и получаем "Розыск". Применяем на вывеску портрет Кислярского, после этого отдаем Кислярскому парик. От Кислярского получаем двадцать и относим их монтеру Мечникову. Вскрываем оба стула при помощи бритвы.

После ролика оказываемся в Тифлисе. Идем вправо, к дому матери Сулико. Показываем ей письмо и получаем зеленку. Идем вправо, к жилищу абрека, и отрываем от сарая доски. Разговариваем с абреком и вынуждаем его признаться в том, что украл невесту. С ним же договариваемся о цене за информацию о местонахождении похищенной невесты. Идем к матери Сулико, забираем барана, уверяя, что собираетесь его съесть. Возвращаемся к театру, входим в зрительный зал и проходим в буфет. Кликнув на витрину, отвлекаем буфетчицу и применяем зеленку на торт. Забираем торт из мусорного ведра, потом вытаскиваем из бассейна монетку и проходим через зрительный зал в гримерную. Забираем афишу с надписью "Рогоносец", банки с хной и басмой.
После этого возвращаемся к входу в театр. Отдаем 20 коп. продавщице мороженого, применяем мороженое к афише с анонсом выступления борца Подберезного и приклеиваем на нее надпись "Рогоносец". Кликаем на надпись и забираем ящик мороженого. Возвращаемся в гримерную и применяем доски к печке. Теперь заходим в суфлерскую будку и угощаем суфлера мороженым. После ухода суфлера вскрываем стул бритвой.
Возвращаемся к абреку и отдаем ему белого барана. Перекрашиваем выскочившего через пролом барана хной и его также отдаем абреку. Снова перекрашиваем выскочившего барана, на этот раз басмой, и снова отдаем абреку. Информация о Саахадзе у нас.
Идем к даче, подбираем "кривой стартер" и возвращаемся к входу в театр. Отдаем стартер Подберезному. Забираем исправленный "кривой стартер" и возвращаемся к даче Саахадзе. Кликаем на Саахадзе коробкой с тортом и входим в комнату Сулико. Показываем девушке письмо, показываем исправленный кривой стартер, ножницами разбираем в инвентори коробку с тортом, отдаем торт собаке, а пустую коробку — Сулико. Выходим во двор, кликаем на автомобиле "кривым стартером" и уезжаем в Москву.

Вот и последний уровень. Применяем невесту с коробкой на грузинов. Заходим в медпункт, кликаем на стул из дворца и оказываемся в изоляторе. Говорим с отцом Федором обо всем, что связано с железной дорогой. Как только доктор исчезнет, берем молоточек и простукиваем стены справа. Открываем тайник и берем отмычку. Отмычкой отпираем дверь изолятора и проходим в палату направо. Показываем Подберезному молоточек и снимаем катушку, на которой подвешена гиря. Выходим к киноаппарату, надеваем пустую катушку и еще одну, ту, что с фильмом и лежит на столике, в аппарат. После этого приезжает отец Федор и выбивает дверь. Забираем инвалидную коляску и выходим налево, в приемное отделение.
Втаскиваем из мешка на кресле бритву и письмо, после чего возвращаемся в палату к Подберезному. Показываем ему письмо, а затем усаживаем его на инвалидную коляску. После того, как Подберезный уедет, переворачиваем подушку и забираем пакетик с леденцами. Возвращаемся в приемное отделение, отдаем леденцы отцу Федору и вскрываем стул при помощи бритвы. Вот и все!
 
 
Поддержи сайт
 
lll lll lll lll lll  При использовании материалов ссылка на www.fullgames.narod.ru обязательна.  lll lll lll lll lll
Game's TOP-100 Counter
счетчик посещений
Rambler's Top100
Главная
.......................................................
Скачать игры
.......................................................
Прохождения и руководства
.......................................................
Игровые обои
.......................................................
Чит коды для игр
.......................................................
Контакты
Используются технологии uCoz