Пиратская монополия — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры монополия в экзотическом пиратском антураже. В ней
В этой увлекательной аркаде вам предстоит побывать в гостях у крота Джимми и спасти его уютное жилище от падающих самоцветов. Собирайте
 
 
[ 0 - 9 ]  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  [ RUS ]
Умный грузчик — это современная реализация классической логической игры Sokoban о грузчике, которому приходится толкать перед собой
Используются технологии uCoz
Невероятное Вокруг Нас!
Ларри в выходном костюме

Начинается все в полной темноте и, судя по всему, в комнате некоей
Шамары ("некоей", это для тех, кто не играл в предыдущую серию игры).
После непродолжительного диалога, вы, то есть Ларри оказываетесь...
в наручниках, причем пристегнутыми к кровати...

Шамара забирает ваш бумажник и исчезает, оставив зажженную
сигарету у вас во рту.
Свято помня о том, что "минздрав предуреждает" вы выплевываете
сигарету, и кровать загорается.

Оп-па! Надо что-то делать...

Начиная с этого момента у вас появляется такая возможность.

Достаньте ногой до столика справа и возьмите Коробочку для вязания. Затем возьмите Щипчики со столика слева.

Теперь войдите в инвентарь (он же "карман"), щелкните на Коробочке, откройте ее и достаньте иглу. После этого, при помощи щипчиков, согните ее. Теперь вы можете использовать ее на замке наручников.

Использовали?

Отлично! Теперь думаем, чем же можно открыть заклинившую стеклянную дверь на балкон. Можно, конечно, попытаться это сделать стулом, но... как ни обидно, стул оказывается слабым помощником.

Давайте так: щелкаем на дверное стекло, выбираем "Другое" и печатаем "Разбить". Ларри выпрыгнет на балкон, где он найдет приглашение к путешествию на шикарном океанском суперлайнере. Но что это? Взрыв! В последний момент мы успеваем спрыгнуть с балкона прямо в руки доблестных пожарных. Вот только не совсем точно... Закончить полет нам предстоит на кактусе, что не слишком приятно. Ну да ладно. Круиз наверняка с лихвой окупит нам все страдания.

  • На корабле

Ларри прибывает на борт и встречает Капитана Твайю, от
которой он получит по своему драгоценному... лицу буквально
после первых двух слов. М-да, неудачное начало...

Идем к менеджеру и получаем у него гостевую карту. Можно
позвонить ему по телефону раз 5-6 (выбираем "пошутить"),
чтобы получить некоторое несколько очков.

Но что это? По громкой связи вас приглашают в комнату отдыха
на собрание вновь прибывших.

Щелкаем правой кнопкой мыши где-нибудь на экране и выбираем "Карту". Затем выбираем красную зону в центре верхней палубы. Это и есть то, что нам нужно.

Как раз там Питер объявляет конкурсы Большого Мужского Состязания.

После того, как он закончит, оглянитесь вокруг и поищите кое-что в красную и белую полоску. Эта, похожая на банан, штука называется Dildo. В игре их всего 32 штуки, и они попадаются в самых неожиданных местах. Вообще, они не дают ничего, кроме морального удовлетворения. Просто щелкните по нем и выслушайте небольшую звуковую заставку.

После этого выйдите в дверь напротив, и вы окажетесь на верхней палубе. В правом нижнем углу вдруг замигает цифра 1. Это для тех, у кого по стечению положительных обстоятельств появился вдруг агрегат по имени CyberSniff 2000. Это такая штука, которая позволяет вам нюхать запахи. У нас, в отличие от врагов пролетариата, его нет, поэтому в дальнейшем по ходу игры мы обойдемся без этих империалистических штучек.

Кстати, где-то здесь есть еще один Dildo.

Нашли? Ну тогда переместите курсор влево до появления стрелки и щелкните кнопкой. Вы окажетесь на прогулочной палубе, где встретите Пегги.

Если ее нет, не смущайтесь и подождите немного,она наверняка появится. Пока вы ее ждете, щелкните на пожарном щите, выберите "Открыть" и возьмите пожарный рукав. Когда вы увидите Пегги (она одноногая, ее ни с кем не спутать), поговорите с ней. От нее вы узнаете много полезного, в частности, если смешать Силиконовую смазку и Дезодорант, можно получить неплохой взрыв. Теперь, если выбрать "Другое" и напечатать "капитан", вы получите далеко не лестную характеристику капитана. Также вы можете напечатать "стюард" и поговорить о нем.

Попрощайтесь и идите налево.

Здесь также есть Dildo. Далее я опущу описания, в каком месте найти их. Постарайтесь сами. Ищите их на любой картинке. Они могут появляться где угодно и прятаться в самых неожиданных местах. И помните, всего их - 32.

Посмотрите на деревце в форме овцы и сорвите с него плод кумквата (он там справа, внизу). Здесь же появляется другой персонаж, мужик с длинными воздушными шариками. Поговорите с ним несколько раз, и увидите разные штучки из тех же самых шариков. Вот только почему-то все эти штучки похожи одна на другую, а все вместе - на что-то очень знакомое. Теперь пора открыть инвентарь и посмотреть, что у нас есть. Давайте взглянем на Карточку участника соревнований. Это билет на конкурсы. Если вы их пройдете все, то пройдете игру и лично, очень близко познакомитесь с капитаном.

Начнем с конкурса "Суперлюбовник". Чтобы его выиграть, в
точности следуйте нижеприведенным указаниям.

На карте корабля выберите "Библиотека". Выберите "Взять"
на всех книгах, которые попадутся в ваше поле зрения. Идите
вперед и направо. Здесь вы встретите Викторию, очень
правильную и примерную библиотекаршу. Знайте, вы просто
обязаны разбудить в ней зверя (в том самом смысле), иначе
вы - не Ларри.

Поговорите с ней обо всем, потом выберите "Другое" и
напечатайте... ну, например "ЭВМ". Она отвернется к
компьютеру, и у вас появится возможность свистнуть клей на
столе. Больше пока нам ничего не надо, и мы уходим.

Следующая точка нашего путешествия - Нудистский бассейн. Идем туда.

Вас остановит Дик, который предложит переодеться. Ну, что ж, уступаем грубой силе и переодеваемся в странного вида гольфик.

Прикрываясь полотенцем, идем дальше и видим голую женщину, которой попал в глаз лосьон для загара. Она отбирает у нас полотенце, и мы можем с ней поговорить. Ее зовут Дрю Бэрингмор. Ее одежда находится в чемодане, который, в свою очередь, закрыт в помещении, весьма далеком от бассейна. И еще мы узнаем, что "Гигантская эрекция" - это всего лишь коктейль, приготовление которого занимает очень много времени. И третье, что мы узнаем, это то, что книга, которая нам очень нужна, а именно "Эротические приключения Геракла", занята, и она просит зайти попозже.

Ну, мы все посмотрели, прощаемся с Дрю, и по пути читаем журнал, который лежит на столике возле перил.

Теперь можно посмотреть на свою каюту. Ищем ее на карте под названием "Комната 0" на борту корабля, короче говоря, иллюминатор.

Войдем туда, осмотримся и поспим на раскладушке (Кто бы мог подумать? У НИХ ЕСТЬ РАСКЛАДУШКИ!!!). Посмотрим на трубу под унитазом и возьмем оттуда банку с Дезодорантом. Рядом с туалетом мы видим рулончик прекрасной туалетной бумаги. Прихватим и его.

Возвращаемся в бассейн и снова просим книгу у Дрю. На этот раз она охотно нам ее отдает. Идем с ней в библиотеку. Говорим Виктории что-нибудь вроде того же "ЭВМ". Она отворачивается к компьютеру и мы делаем следующее:

1. Воруем книгу.

2. Входим в инвентарь.

3. Щелкаем на книге и выбираем "Снять суперобложку".

4. Щелкаем на обложке, выбираем "Использовать" и книгу, которую мы взяли у Дрю.

5. Щелкаем на стопке книг и кладем туда эротическую книгу в новой обложке.

Если Вы не успеваете сделать это за один раз, озадачьте Викторию чем-нибудь еще, чтобы она отвернулась.

Теперь идем туда, где проходят соревнования по искусству любви. Щелкнем по губам на ящике слева и вставляем туда свою карточку участника соревнований.

Следующие несколько секунд бедный Ларри пытается выиграть. Посочувствуйте ему, а потом нажмите зеленую кнопку справа. Вернитесь в каюту, поищите Dildo, а потом - в библиотеку. Вики уже готова. Намекните ей насчет погоды, и она вас... в общем, докажет вам свое умение любить.

После того, как мы вернулись в каюту и оделись, вернемся в библиотеку, поговорим с Вики о сексе и пригласим ее доказать свои возможности. Идем в комнату любовного конкурса и используем нашу карточку участника соревнований. Любуемся на экстра-шоу (спрятанное, правда, за шторками)...

Итак, мы только что выиграли один конкурс.

Теперь стоит доказать, что вы - самый крутой модник на корабле.

  • Конкурс "Крутейший модник"

Идем туда, где проходят соответствующие соревнования. Щелкаем на штанах манекена и выбираем "Расстегнуть". Обнаруживаем сканер и принимаем участие в конкурсе с результатом... 2.;(

М-да, так не пойдет...

Ну что же, придется подделать результаты. Отправляемся в Танцевальный зал. Входим и разговариваем с дамой. Ее зовут Джемми Ли Коитус (ну и имечко). Она говорит, что Кевин Колн (ничего это имя вам не напоминает?) украл ее весеннюю линию и выдал за свою.

Выбираем "Другое" и печатаем "Выходной костюм", впрочем, можно просто "костюм". Мы можем теперь выиграть конкурс.

Однако, нам нужен полиэфир. Где его взять? Я вам скажу где. Выбираем на карте предбанник казино "Две шестерки". И что мы видим? Давид, сделанный целиком из игральных карт, и почти законченная Венера Милосская, сделанная из игральных кубиков. Щелкните на ноге Венеры и возьмите пару кубиков.

Ой, чего енто мы сделали?

Венера вдребезги развалилась! Вернемся в центральный холл и потом назад. Скульптор ушел, и мы поднимаемся на леса и берем отвертку из его ящика. Теперь идем в комнату для персонала. Она находится в казино, только спуститься надо вниз. Проходим через лазерные лучи, щелкаем на двери и выбираем "Другое" и "Толкнуть". Мы внутри!

Возьмем на мойке Силиконовую смазку и провод от электрочайника над микроволновкой.

Потом проверим ящики на стене.

Не открываются. Теперь идем на мостик и поднимаемся по лестнице. Мы на мачте. Посмотрим на паруса, узнаем, что они сделаны из той самой, так необходимой нам, ткани. Теперь осталось только поднять паруса. Спускаемся вниз и входим в рубку. Здесь собака, которая не дает нам войти. Поищем другие пути. Рядом с дверью под спасательным кругом есть контрольная панель. Открываем ее с помощью отвертки и видим два предохранителя - громкой связи и парусов. Соединяем их при помощи провода от электрочайника и поднимаемся на мачту. Когда прозвучит объявление, паруса поднимаются. Отлично! Это то, что нам надо. Теперь осталось только отрезать кусочек. Для этого нам понадобится что-то более острое, чем палец. Похоже, нам надо смотаться в столовую. Идем туда.

В центре зала видим ледяную статую капитана Твайи. Лизнем ее... Ну просто так, раз разрешают. Идем к двери в дальнем конце зала и попытаемся подслушать... Хм-м... Чем это они там занимаются?

Затем идем к китайцу-повару и разговариваем с ним. Он дает нам свинину. Просим еще. После этого он уйдет, и мы можем смело стянуть со стола нож и, вдобавок ко всему, выкрутить красную лампочку. Теперь пора на мачту!

Поднимаемся и ждем объявления. Потом используем нож на парусе.К сожалению, это было последнее объявление на этот день, и нам остается ждать до утра.

Ой! Ну эти чайки и наглые!

Утро начинается с падения на палубу. Отряхнувшись, идем в Танцевальный Зал и говорим с Джемми Ли. Отдаем ей полиэфирную ткань. Она раздевает нас (для выкроек), и опять бедному Ларри приходится возвращаться в каюту нагишом.

Идем обратно и видим записку на двери. Джемми приглашает нас в кладовку. Это дверь дальше по коридору. Эх-ма! Мы - топ модель! Дефилируем по подиуму, поскальзываемся, падаем, попадаем в руки новоявленных поклонников и... снова Ларри голый путешествует по коридору в направлении своей каюты.

Теперь осталось только пойти на конкурс "Крутейший модник" в новой одежде и выиграть его.

  • Игра в кости

Похоже, нам придется поиграть в азартные игры. Идем в казино. Но поиграть нам не удастся, потому как стол занят. О`кей, возвращаемся в столовую и дважды кушаем бобовую подливку, которая находится на столе слева от вас (настоящих), в предпоследней кастрюле. В нашем меню появился новый пункт... э-э-э... да чего там. Давайте называть вещи так, как они пишутся! Пункт называется... "Пукнуть".

Идем в казино, подходим к столу и, указав на себя, пукаем
возле стола.

Толпа разбегается, и мы наконец можем поиграть.

Поговорим с крупье и честно проиграем.

М-да, так не пойдет. Пора сжульничать. Начинаем играть еще
раз своими костями (помните, из статуи?). Номер не прошел.
Крупье дает нам новые кости. Теперь идем в инвентарь,
щелкаем по своим костям и используем на них туалетную
бумагу. Теперь они как новенькие (почему-то называются
"бритыми"). Бросаем их, и выигрываем несколько раз.

После того, как мы многократно выиграли, к нам подходит некая Думи Мур и предлагает сыграть с ней. Вы идете в ее каюту (Комната 510).

Правила игры напоминают карточную "Верю-не верю". Каждый выбрасывает по пять костей.

"Бычий глаз" (она же "единица в кружочке") идет за любую фишку. Вам нужно предлагать свои догадки о том, сколько всего костей данного достоинства есть в ОБОИХ (!!!) стаканах. "Заявка" - вы поднимаете ставку, "Проверить" - как ни странно, и есть проверить. Здесь придется почаще сохраняться, но в конце концов мы выигрываем, и Думи начинает раздеваться.

Когда на ней остается только бюстгальтер, она предложит выпить, и Ларри, как последний болван, соглашается, после чего засыпает и просыпается голый.

М-да!.. Путешествие в каюту - вариант номер три. Но зато мы выиграли третий конкурс.

Метание подков.

После того, как мы разобрались с костями, возвращаемся в каюту 510 и находим

там Оргазмическую пудру. Забираем ее и идем на прогулочную палубу. Говорим с Пегги о Юнге. Затем говорим с ней о "комбинации", и она дает Вам координаты нужного ящика (второй слева в нижнем ряду). Код 38-24-36.

Идем в комнату персонала и набираем нужную комбинацию.

После того, как нас размазали по потолку, входим и видим юнгу Эксвизитиса. Поговорим с ним о фотографиях и спросим, как он их получил. Потом покупаем их и отправляемся в центральный холл.Из разговора с Пегги мы уже знаем, что Юнге нужен паспорт. Поговорим с Питером и спросим у него наш паспорт. Ему нужно удостоверение личности с фотографией (ваше, естественно).

Идем в инвентарь и используем клей из библиотеки на только что купленном у Юнги фото, а потом приклеиваем фото на карточку от каюты. Удостоверение готово. Отдаем его Питеру и получаем наш паспорт. Идем с ним к Юнге и отдаем ему паспорт. Он убегает, но перед этим оставляет ключ. Забираем его. Теперь одна штучка. Идем в верхнее меню, выбираем "Помощь" и "Об авторах"... И что же мы видим? DILDO!!! Теперь идем в зал, где мы выставляли себя в качестве модели и читаем на двери записку от Джемми Ли. Возвращаемся в свою каюту.

В каюте попытаемся смыть воду в унитазе. Воды нет. Берем пожарный рукав, позаимствованный на прогулочной палубе, и прикручиваем его к крану прямо за лестницей. Проверяем работоспособность унитаза. Работает! Теперь отправляемся на Заднюю палубу и поговорим с двумя красивыми и грудастыми дамами, сидящими в горячем бассейне. Это семейка Джагс. Узнаем от них массу интересных вещей. Попрощаемся. Дальше наш путь лежит в Комнату отдыха, где нам вручали карточку участника соревнований. Войдем туда и пройдем направо вниз. Поговорим с барменом и попросим у него сока (через "другое").

После этого просим у него коктейль "Гигантская эрекция". Когда он уходит делать коктейль, войдем в дверь слева от стойки бара. Это раздевалка Джаггс.

Ваш баллон с силиконовой смазкой выглядит так же, как и дезодорант на столике.

Поменяем их местами. После этого не забудьте нажать красную кнопку на стене и побыстрее смывайтесь из комнаты. Поднимаемся по лестнице слева от двери в раздевалку. Мы видим прожектор. Вставим туда нашу красную лампу из столовой. Потом подойдем к бармену и попросим у него... еще один возбуждающий коктейль. Он уходит, а мы возвращаемся в раздевалку и снова нажимаем на красную кнопку.

После этого выйдите куда-нибудь и снова вернитесь в комнату отдыха. Концерт в полном разгаре! Смотрим мультик и... возвращаемся в тот же коридор в весьма откровенном внешнем виде.

Теперь идем в комнату отдыха и поднимаемся на концертную площадку. Снимаем с перил справа Светящийся пояс и идем налево.

Забираем оттуда пульт дистанционного управления и - бегом на соревнования по метанию подковы. Вставляем карточку участника соревнований... в... под хвост кентавру и получаем подкову. Кидаем ее и проигрываем. Возвращаемся ко входу в казино. Там взбираемся по лестнице скульптора и обматываем торчащий из потолка штырь поясом с лампочками, который мы забрали из комнаты отдыха после концерта.

Теперь вернемся к кентавру и попробуем сыграть снова. Только не забудьте включить пульт дистанционного управления, использовав его на штыре для подков.

Превосходный результат!

Теперь идем сбивать кегли...

  • Боулинг

Идем к месту, где проводятся соревнования (на корме корабля) и вставляем карточку участника соревнований в рот моржа.

Морж, подняв ласт, выдает нам шар. Играем и... как ни странно, проигрываем. Ну, что же, снова придется жульничать. Возвращаемся в комнату Юнги, ту, что в отделении для персонала за ящиками). Берем отвертку и откручиваем решетку на вентиляционной шахте слева-сверху. Прыгаем туда и оказываемся в темной комнате.

Ларри находится примерно посередине, у дальней стены. Щелкаем на нем и выбираем "Раздеться". Дальше небольшой спектакль и... очередное нудистское путешествие к каюте.

Но кто это? Какая-то дама нас поджидает, сидя на нашей собственной раскладушке.

Разговариваем с ней и выясняем, что ее имя Аннет, и у нее к вам крайне важное дело.

Анетт просит нас грохнуть ее престарелого и очень богатого мужа и обещает как следует отблагодарить в случае удачного завершения операции. Ну, а чтобы мы не передумали, вносит небольшой аванс.

Уходя, она роняет носовой платок. Поднимем его и отправимся в комнату, где слепые дегустировали сладости (в столовой, дальняя дверь). Там посмотрим на левый нижний стул возле стола.

Под ним лежит страховой полис. Поднимем его и прочитаем. Теперь с Анетт все ясно. Идем в холл и разговариваем с Питером о ней. Как всегда, безрезультатно. Тогда лично позвоним по телефону в номер Анетт два раза. После этого подойдем к Питеру и спросим у него насчет своего счета. Питер уйдет, а мы под шумок посмотрим на его телефон и толкнем красную кнопку. Теперь мы знаем номер каюты Аннет и собираемся навестить ее.

Открываем дверь и попадаем в темную комнату. На кровати лежит кто-то, очень даже напоминающий Анетт. Долго не раздумывая, прыгаем в кровать. Когда загорается свет, мы с ужасом обнаруживаем, что только что лишили жизни самого мистера Боунинга. Попросту говоря, выполнили то, о чем нас просила Аннет.

Бедняга не вынес нашего темперамента и скончался. Анетт выкидывает нашу одежду, и Ларри приходится опять идти в каюту голым. После того, как мы оденемся, возвращаемся в каюту Анетт и звоним в звонок. Когда дверь открывается, отдаем страховой полис и получаем взамен сертификат на полмиллиарда долларов в акциях.

Теперь у нас только одна цель - выигрыш в боулинг.

Вытаскиваем карту и перемещаемся в Верхний грузовой отсек. При помощи ключа, взятого в комнате йога, открываем дверь. Пора применить наши познания во взрывном искусстве. Открываем шкаф с кеглями и брызгаем на них деодорант. Теперь входим в инвентарь и накладываем Силиконовую смазку на носовой платок.

После идем играть в боулинг.

Суем карточку в рот моржа, получаем шар и... натираем его смазанным силиконовой смазкой носовым платком.

Помните, что говорила Пегги о термоядерной смеси силиконовой смазки и дезодоранта? Вот теперь можете увидеть это в действии.

После серии весьма эффектных взрывов мы выигрываем с разгромным счетом.

  • Конкурс на лучшее блюдо

Открываем карту и идем на кухню. Берем рыбу, завернутую в журнал, на центральном столе. В инвентори читаем журнал и находим рецепт блюда. Используем Икромет 2000 (на столе слева). Там же берем горшок и соль. У нас есть три из пяти необходимых компонентов. Осталось достать еще два. На карте ищем Нижний грузовой отсек, идем туда и видим кучу бобров в клетке. Щелкаем на любом, выбираем "Другое" и печатаем "Подоить". Свет гаснет и ничего не видно, зато мы, в итоге, получаем молоко. Теперь нам нужна плесень.

Идем к бассейну и через "другое" говорим с Дрю о Фоккере (она как-то о нем упоминала).

Дрю согласится пойти с нами в нашу каюту, однако без одежды она идти не хочет, а одежда ее, если помните находится где-то в чемодане, запрятанном Юнгой как можно дальше.

Направляемся в передний грузовой отсек и берем чемодан с одеждой Дрю. Его выкинут прямо на нас. Отдаем чемодан Дрю и сопровождаем ее в каюту. Там она входит в душ и начинает мыться. Можно долго прождать ее, ибо выходить она почему-то не собирается.

Идем к унитазу и спускаем воду. Дрю вылетает из душа и, обидевшись на нас за сию выходку, уходит. Теперь выйдем из каюты и снова вернемся. В душе на полу появилась плесень. Забираем ее и отчаливаем в направлении кухни. На кухне используем бобриное молоко на СиберСырнице 2000 (на столе в центре, в виде унитаза) и получаем бобровый сыр. Используем на сыре плод кумквата (тот, что сорвали когда-то в дерева). Теперь добавляем туда оргазмическую пудру-порошок и бегом на конкурс "Лучший кулинар". Отдаем блюдо членам жюри и...

Получаем очередную и на этот раз последнюю сотню очков.

Ну вот и все! Идем к капитану.

Поднимаемся на капитанский мостик и стучим в дверь.

После недолгого мультика мы узнаем, что капитан Твайя мечтает стать владелицей настоящего супертанкера.

Отдадим ей сертификат, полученный от Аннет.

Ну вот и все! Смотрим заключительный мультик, выходим из игры и заходим в каталог, куда вы инсталлировали игру. Там появилось несколько фотографий, свидетельств ваших побед. Наслаждайтесь!
 
 
Поддержи сайт
 
lll lll lll lll lll  При использовании материалов ссылка на www.fullgames.narod.ru обязательна.  lll lll lll lll lll
Game's TOP-100 Counter
счетчик посещений
Rambler's Top100
Главная
.......................................................
Скачать игры
.......................................................
Прохождения и руководства
.......................................................
Игровые обои
.......................................................
Чит коды для игр
.......................................................
Контакты
Используются технологии uCoz