Пиратская монополия — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры монополия в экзотическом пиратском антураже. В ней
В этой увлекательной аркаде вам предстоит побывать в гостях у крота Джимми и спасти его уютное жилище от падающих самоцветов. Собирайте
 
 
[ 0 - 9 ]  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  [ RUS ]
Умный грузчик — это современная реализация классической логической игры Sokoban о грузчике, которому приходится толкать перед собой
Используются технологии uCoz
Невероятное Вокруг Нас!
Название: Новые приключения мушкетеров
Второе название: Новые приключения мушкетеров
Жанр : Квест
Дата релиза : Ноябрь 2001г

Вот и появился, наконец, так ожидаемый многими квест от
отечественных разработчиков, компании "Электроникум +",
под названием "Новые приключения мушкетеров".

Несмотря на то, что в упомянутой фирме всего пять человек, их
первый проект, как ни странно, не оказался неудачным, скорее наоборот.У ребят получился вполне законченный продукт с оригинальным сюжетом, кучей прикольных моментов и своей уникальной игровой атмосферой, которую, по правде говоря, сможет понять только наш человек, ну или совсем уж "обрусевший" иностранец.Итак, как того и следовало ожидать, особенно учитывая примеры "Петьки и ВИЧа", а также "ШтЫрлица" вместе с "Пилотами", игра сделана не по сюжету "Трех мушкетеров", а всего лишь "по мотивам", что совсем не хуже, а даже наоборот. Ведь всегда интереснее поучаствовать в приключениях, о которых вы еще не слышали и не читали.Итак, коварный кардинал (Ришелье или Мазарини — неизвестно), все так же страстно ненавидящий мушкетеров, в очередной раз пытается им насолить.

По каким-то таинственным обстоятельствам д'Артаньян куда-то подевался, и три его друга — Атос, Портос и Арамис — должны теперь его отыскать. Само собой, коварная Миледи, которая странным образом воскресла (книгу читали?), активно помогает кардиналу в его подлых делишках.
Прежде всего, расскажу вам об управлении. Если необходимо, чтобы мушкетер что-то взял, нужно сделать его активным (кликнув по его кружке внизу экрана) и кликнуть по тому предмету, который он должен взять.
Для того чтобы мушкетер одним предметом подействовал на другой, нужно дать ему в руки первый предмет и кликнуть по второму. И, наконец, чтобы мушкетер совершил какое-нибудь действие с предметом, нужно дать ему этот предмет в руки и два раза кликнуть по мушкетеру.

Само собой, как обычно, прохождение приводится лишь последовательное, без приколов и посторонних действий. Так что советую, кроме "правильных" действий, иногда совершать еще и "неправильные", будет повод повеселиться.
Итак, три мушкетера, за которых вам и предстоит играть, Атос, Портос и Арамис, просыпаются в старом погребе, из которого им надо выбраться. Сделать это можно через люк в потолке. Попав в трактир, для начала необходимо привести в чувство Атоса. Для этого Арамисом поднимаем с пола кружку и выливаем ее на Атоса. Затем Арамисом идем к бочкам, наполняем кружку вином и отдаем ее мышке. Портосом исследуем подвал, находим возле бочек шампанское, берем бутылку и идем к единственной двери. Чтобы попасть шампанским по замку, необходимо стать между мордой слона и бочкой, а затем кликнуть на потолок, рядом с замком. Теперь крышка люка открыта и осталось только выбраться.
Что-то похожее на катапульту можно соорудить с помощью бочек и полки на стене. Атосом идем к бочкам, берем одну и кладем ее на пол, прямо под открытой крышкой люка (напротив кольца в стене). Затем берем вторую бочку и кладем ее между первой и остальными. Кликнув на нее еще раз, переворачиваем. Тем временем Портосом подходим к окончательно напившейся мышке, сбиваем нижнюю полку и кладем ее на "лежащую" бочку. Катапульта готова.
Атосом становимся на край катапульты под люком, а Портосом запрыгиваем на бочку (надо кликнуть на ее верхнее днище, а не на саму бочку). Затем Портос бьет кулаком по другому концу катапульты, и Арамис улетает. Следующим летит Атос.

  • Трактир

Чтобы снять и запечь зайца, его необходимо усмирить. А "усмирительное" явно находится за решеткой. Для этого надо воспользоваться подсказкой на камине и набрать данный код на стеллаже с бутылками. Итак:

1 ряд — 1,2,3 бутылка,
2 ряд — 2,3,4,5,6,7,8 бутылка,
3 ряд — 3,4,5,6 бутылка,
4 ряд — 4,5 бутылка.

Вот решетка и открыта.
Портосом идем за решетку, берем из бочки ядовитый гриб и угощаем им зайца. Осталось лишь подготовить камин и запечь зайца на огне.
Атосом берем со стола топор и разрубаем табуретку, а Арамисом складываем ее остатки в камин. Атосом разжигаем огонь, чиркнув по "морде", висящей над камином. Затем Портосом берем мертвого зайца и кладем его в огонь.

  • Баня

Пьяный банщик уснул в парилке, а закрытый сундук не дает покоя.
Портосом подходим к фонтану и разворачиваем обе статуи. Оторвав у одной из них ключ, идем к сундуку и открываем его. Атосом дергаем за рычаг у парилки и разжигаем огонь. Затем идем к сундуку, берем там лопату и несем ее обратно, к куче угля.
Чтобы разбудить пьяного банщика, надо разогреть парилку до предела. Портосом подходим к парилке.
Атос начинает засыпать уголь в огонь (кликаем на огонь с лопатой в руках), а когда устаем — сразу отходим, и лопату берет Портос. Он не останавливается, пока шкала не дойдет до максимума. Если не получится, то попробуйте снова — сначала Атос, потом сразу Портос.

  • Улица

Здесь необходимо привлечь внимание Констанции, не поднимая много шума.
Портосом берем вазу около дверей дома, подносим ее к колонке и набираем в нее воды. Затем несем ее к дереву возле ворот и поливаем его. Атосом срываем выросшую грушу и целимся ею в номер дома (51).

  • Монастырь

Мышка может помочь мушкетерам выбраться, если ей дать
сыра и вина.Атосом дергаем за веревочку — приходит монашка
и сразу уходит. Атосом дергаем за веревочку еще раз — и
монашка приносит сыр. Кликаем на сыр, чтобы появилась
мышка. Затем кликаем на сыр еще раз, и она его съест.На
подоконнике стоит бокал со снотворным. Чтобы до него
добраться, мышь должна сдвинуть столик под окном, залезть
на него и взять бокал.Атосом дергаем за веревочку. Приходит монашка с двумя бокалами, один ставит на стол для себя, другим угощает вас. Теперь осталось только напоить монашку ее же снотворным. Для этого мышка идет к сундуку у дверей, снимает ключ и открывает сундук. Затем, прихватив с собой бокал со снотворным, прячется в этом сундуке. Атосом снова дергаем за веревочку. И как только монашка поставит бокал на стол, сразу же кликаем по нему.
Из сундука появится мышка. Затем надо кликнуть на бокал еще раз и мышка их поменяет. Дело сделано. Снова кликаем на бокал — приходит мышка. Затем она обыскивает монашку.

  • В гостях у Миледи

Здесь надо найти тайный ход.
Атосом дергаем за "держатель" полотенца над бассейном. Выдвигается мостик. Портосом проходим по мостику к форточке и открываем ее. Затем идем к статуе, между зеркалом и баром, и как следует ударяем по ней. В баре появляется ведерко с вином. Атосом выпиваем вино и отходим. Арамисом берем ведерко и идем к бассейну. Проходим по мостику и вычерпываем воду. Затем выходим из бассейна, ставим ведро и отходим. Потом Портосом берем ведерко и делаем то же самое.

  • Подземелье

Здесь надо найти потайной ход.
На стене возле двери висит "морда" с красными глазами. Это пульт управления тележкой. Портосом опустошаем тележку и идем к пульту. По левому глазу (он ближе к двери) надо щелкнуть три раза. Тележка окажется под люстрой. На нее запрыгиваем Арамисом, дергаем за люстру — и потайной ход откроется. Пока Арамис висит на люстре, Портосом нажимаем на тот же глаз еще шесть раз. Дверь заблокирована. Арамисом отпускаем люстру и лезем в проход.

  • Бордель

Здесь надо обезвредить палача, Черного Жака.
На стене рядом с лифтом в одном из шести ящиков находится сейф. Код к нему — имя палача. Портосом набираем "ЖАК" и берем оттуда порох. Затем несем порох к комнате № 1 и кладем его в вазу. Осталось только постучать в эту дверь.

  • Спальня королевы

Здесь надо найти ожерелье.
На стене висит карта, в которой надо правильно расставить столицы. Слева (сверху вниз): АМСТЕРДАМ, БЕРЛИН, РИМ, ПАРИЖ.
Справа (сверху вниз): ЛОНДОН, БЕРЛИН, ЛЮКСЕМБУРГ. Карта откроется. Портосом берем куриную ножку и кладем ее на нижнюю чашу весов. Весы в виде статуи стоят с другой стороны кровати. Затем Портос отходит, а Атос кладет на другую чашу весов кость из собачьей миски. Откроется тайник со слабительным.
Арамисом берем слабительное и кладем его возле неработающего фонтана. Портосом забираем слабительное, выливаем в собачью миску, сверху кладем куриную ножку и отходим.
Когда доверчивая собачка съест кость и убежит, Арамисом подходим к соседней будке и достаем ожерелье.
 
 
Поддержи сайт
 
lll lll lll lll lll  При использовании материалов ссылка на www.fullgames.narod.ru обязательна.  lll lll lll lll lll
Game's TOP-100 Counter
счетчик посещений
Rambler's Top100
Главная
.......................................................
Скачать игры
.......................................................
Прохождения и руководства
.......................................................
Игровые обои
.......................................................
Чит коды для игр
.......................................................
Контакты
Используются технологии uCoz