Пиратская монополия — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры монополия в экзотическом пиратском антураже. В ней
В этой увлекательной аркаде вам предстоит побывать в гостях у крота Джимми и спасти его уютное жилище от падающих самоцветов. Собирайте
 
 
[ 0 - 9 ]  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  [ RUS ]
Умный грузчик — это современная реализация классической логической игры Sokoban о грузчике, которому приходится толкать перед собой
Используются технологии uCoz
Невероятное Вокруг Нас!
Sallambo: Peril in Carthage

Sallambo — это новый квест, созданный на основе
одноименного литературного произведения Густава
Флобера. Сюжет квеста не замысловат, и пересказывать
его не имеет смысла — великолепное произведение
Флобера разработчики дают в упрощенном пересказе,
мало заботясь о нестыковках в сюжетных частях и порою
вводя нудные диалоги. Но все это мелкие придирки,
а если рассматривать сюжет в общем, то он выделяется
ярким пятном на фоне многочисленных поделок-недоделок
"Буки" и ее коллег. Графика приятная, проработанная
до мелочей. Неплох звук и музыка. Внушает доверие
управление.Можно с уверенностью констатировать
следующий факт: у нас на экранах появляется еще
один хороший квест.


  • Глава 1
Мы начинаем игру за Спэндиуса — раба, которого посадили в темницу за плохо выполненную работу. Первым делом выбираемся из темницы. С пола подымаем следующие виды костей: крепкие, обычные, суперкрепкие и самую большую (которая смахивает на голень). Теперь посмотрите на потолок — там вы увидите шахту. Вот именно через нее вам и надо пробраться. Под шахтой нужно разложить кости в следующем порядке: суперкрепкие, крепкие, обычные. Вуаля — перед нами лестница, выбираемся наружу.
Теперь, когда мрачные стены темницы остались позади, мы находимся в тюрьме, что, в общем, не намного приятнее для нашего героя. Оглядитесь — на посту спит охранник. Используем на нем большую кость, забираем ключи. С помощью ключей методично осматриваем три запертых камеры. Из двух камер забираем веревку и табурет, а из третьей нам предстоит выбраться наружу. Возле окна поставьте табурет. От ног раба отвяжите маленькую веревку и смиксуйте ее с той, что вы нашли в одной из камер. Осмотритесь — и увидите лебедку. Прикрепите к ней вереск, а другой конец привяжите к решетке окна. Нажав кнопку действия на лебедку, мы приведем ее в движение. Решетка вырвана — мы на свободе.

Мы оказались во дворе. Пройдитесь, пока вас не позовет Саламбо — героиня квеста. Во время разговора с Саламбо дайте согласие на вывоз какой-то статуэтки ее любимому человеку. По совету девушки спрячьтесь в багаже идущего каравана. Таким образом, вы без особых проблем доберетесь до наемников.
Вы в лагере. Но вот проблема — вы сломали статуэтку Саламбо. Вам нужно добраться до ее возлюбленного. Как только вы окажетесь у его палатки, к вам подойдут два человека. Поговорите с ними и отправляйтесь в палатку. Возлюбленный девушки взбешен — вы сломали статуэтку! Ее придется восстановить. Для этого избавимся от оков. Заберите со стола бумаги и направляйтесь в палатку Оутэрита. Скиньте с ящика металлические инструменты — на шум выйдет хозяин. Сыграйте с ним в игру. После того, как Оутэрит будет доволен, он освободит вас.
Теперь пора подумать о статуэтке. Найдите на улице гончарное место. Поболтайте с гончаром, возьмите специальный раствор со стола и почините статуэтку. Возвращайтесь к возлюбленному Саламбо и отдайте ему статуэтку. Идите в лавку виноторговца. Возле лавки говорим с пьяницей. Затем походите по окрестностям и возвращайтесь. Пьяница спит, а вам пора самому приготовить вино (рецепт дан с искажением — это же квест:))! Осмотрите стол и возьмите пустую емкость. В кувшин, стоящий на столе, налейте из черной, красной и синей (2 раза) емкостей. Мы получили вино. Льем его в мерную банку, а затем в пустую емкость. Теперь мы можем покинуть винную лавку. Идем к собранию людей. Там говорим с Гэвэсом. Просим его дать нам нож. Идем к месту, откуда мы начали путешествие по лагерю.
Пора использовать самодельное вино. Нет... пить его не придется — вылейте его в корыто, наполненное водою. Теперь займите место убежавшего охранника. В это время вы увидите, как в одном из углов экрана появляется счетчик времени, а по палатке, возле которой стоял охранник, начнет ползать тень человека. Берем кинжал и пытаемся попасть в тень. Как только это вам удалось, используем нож, чтобы открыть вход в палатку. Подойдите к сундучку и заберите из него золото, а затем убегайте в прорезанный вами проход.
Идем по лагерю, пока вас не окликнет Оутэрит. Поговорите с ним. Он обвинит вас в краже золота — придется сознаться и отдать поклажу. Вас перенесут в одну из палаток, где будет происходить совет. На совете главная стратегия — правда и самозащита. Старайтесь отвести от себя все серьезные обвинения. Если вам это удастся, то мы попадем в следующую главу этой замечательной игры.

  • Глава 2
Из-за вашей ошибки — воровство, как никак, — вам придется выполнить одну работу: украсть реликвию какой-то богини. Идем к Гэвису и просим его о помощи. Он даст вам лук с колчаном полным стрел. Затем отправимся к Оутэру. Он даст вам крюк и палку. Теперь необходимо попасть в деревню пэрий. Поговорите с охранником, после чего идите в деревню. Глава потребует от вас убить трех диких свиней. Убиваем их, стараясь не прикончить ни одного мирного жителя, и снова говорим с главой. Узнайте у него о водопроводе и его охране. Уходим из деревни и направляемся к дикорастущему вьющемуся растению. С помощью крюка попадаем на крышу водопровода. Убейте с помощью лука охранника и подойдите к тому месту, где он стоял. Из-под щита заберите стропу. Далее обратите самое пристальное внимание на люк. С помощью палки откройте люк. Мы попадаем в водопровод.
Теперь идите к большой решетке. Вначале используем на решетке стропу, а на стропе — палку. Нажимаем на палку — в решетке появится брешь. Выбираемся через нее из водопровода.

Мы оказались на улицах Карфагена, который, по словам одного зануды с комплексом малого роста, должен быть всенепременно уничтожен. Во-первых, обратите свое самое пристальное внимание на карту (практически на каждой улочке древнего города вы будете такие карты находить). Красная точка — наш герой. Итак, идем к дому сенатора Бостэра. Поговорите с рабами, а потом идите к ремесленнику, поговорите с ним, не забыв затронуть тему статуи, которая мило стоит над его дверью. Поболтали? Тогда заверните за угол — в тупичке найдете лестницу. Пока ремесленник куда-то запропастился, поднимаемся по лестнице к статуе, забираем ладан, красный перец, перец и зерно, а потом нагло стучим в дверь — жена ремесленника будет не в восторге. Много полезных вещей она кинет в вашу персону, но заберем мы, пожалуй, только клетку. Теперь нас ждет блуждание по городу; наша цель — свинья, а точнее мусор, в котором она копошится. Заберите из мусора кусок ткани и двигайтесь в восточном направлении. Вскоре вы встретите раба — поговорите, а затем идите в ближайший бар. Около стойки сидит женщина. Поговорите с нею, а потом покиньте бар — нам нужно найти старика, любителя птиц. Он стоит на террасе, недалеко от старого храма Молока. Дайте ему зерно и клетку — в благодарность получите вашу клетку назад, но уже с заморской пташкой. Не побрезгуйте, и поговорите со старцем еще разок, но постарайтесь запомнить его слова — пригодятся! Возвращаемся к бару и говорим с двумя людьми. Теперь найдите лавку с колбасою и, используя тряпку на колокольчиках, заберите мясной продукт. Найдите локацию с охранниками, стоящими на фоне черепов, и дайте им колбасу — получите взамен деньги. И снова возвращаемся к бару. Отдаем хозяину деньги, а он нам даст бутылку вина. Но не спешите его пить — оно еще не готово. На стойке бара вы обнаружите уже знакомые нам ингредиенты для приготовления особого сорта напитка из винограда. Опять — черная, красная, сияния (2 раза) емкости. Налейте полученное вино в бутылку. Теперь направимся левее бара к дому с охранником. Дадим ему вино — и путь свободен! В доме наполним кубок мужчины вином из нашей бутылки. Он вместе со своей подружкой уснет. Осмотрим руку мужчины и запомним узоры. Не забудьте прихватить с собою вещи мужчины. Оденем их на себя и проберемся мимо двух охранников в священный район (следите за картой!).

Мы в священном районе. Поднимаемся по лестнице и говорим с охранником. Проходим мимо него и спускаемся по другой лестнице, проходим сквозь дверь. Мы видим, что тут идет какое-то собрание. Но вот оно закончилось, и мы попадаем в коридор, из которого нам надо выбраться. Подходим к двери — она закрыта. Чтобы ее открыть, нужно решить загадку. Решается она просто. Перед вами несколько ячеек; каждые две ячейки при открытии издают одинаковый звук. Вам нужно найти эти пары — дверь откроется.
Мы оказались в другой комнате — пути к отступлению нет. В центре находится загадка: камень с шипами. На одном из шипов насажано тело мужчины (жуть!). Подойдем к мужчине и займемся мародерством — заберем кремень и ключи. Теперь подойдем к камню с другой стороны — увидим три открытых ячейки с тремя свитками. В одном из них вы обнаружите ряд цифр: римские, карфагенские и еще какие-то символы. Теперь пора освежить в памяти знаки, которые мы видели на руке отравленного нами мужчины в доме возле бара. Итак, чтобы вас не томить, правильная последовательность: 3, 1, 2, 4. Возьмите с полки молоток и подойдите к телу убитого мужчине. Нет, мы не будем измываться над мертвым :). Осмотритесь — увидите три ряда цифр, написанных в обратном порядке. Поэтому сначала нажимаем 4, далее 2, 1, 3. Откроется шесть отверстий в стене — и нашему взору предстанут чудесные вазы. Слева от вас — третья впадина, заберите оттуда вазу, а затем свиток. Не забудьте поставить вазу на место — нам чужого добра не надо! Теперь подойдем к полке с молотком и зажжем лампу с помощью кремния. Поднесите к лампе папирус и вместе с ним подойдите к статуе. Зажгите угли — и вы переместитесь в новое место. Следуя по стрелкам, попадете в павильон, спрятанный в гуще чудного сада.

Из сундука забираем пест и маску. Идем к жерди и делаем следующее: залепите ветку жидкостью из горшка, поставьте на жердь птицу, нажмите на символ девушки. Девушка запоет, а на ветку сядет птица с двумя головами. Заберем ее в клетку, которая лежит у нас в инвентаре. Теперь идите по лестнице в гущу сада и найдите птицу с арфой. Поговорите с нею и вернитесь в сад, не забыв надеть маску. Сорвите три цветка (красный, синий и белый) и направляйтесь к чаше возле сундука. Положите в нее цветы и используйте пест. Возвращаемся к птице с арфой, насыпаем порошок в горелку и ждем — она должна уснуть. Проходим через дверь, которую она охраняла, и попадаем в храм.
Идите к лестнице. Вход охраняет змея, но у нас есть двухголовый птенец-мутант! Посадим его на жердь — змея уползет. Теперь идем в центр комнаты — смотрим на пол, а там коробка с камнями (символы горы, пастуха, звезды, полумесяца, галеры, моря, змеи, дракона). Их вставим в следующем порядке на стену: звезда, пастух, гора, море, галера, полумесяц. Теперь идем по лестнице и забираем древний артефакт со статуи. Услышите сигнал тревоги — надевайте артефакт на себя и идите в центр зала. Девушка Саламбо попросит у вас вуаль — откажите ей. Идите к дверям — появится охрана. Людей не бойтесь, а вот обезьяна может помешать вам выбраться из храма. Около обезьяны стоит чаша с каким-то фруктом. Возьмите его и дайте бедному изголодавшемуся животному, а мы тем временем выходим из храма.

  • Глава 3
Мы опять попадаем в лагерь, откуда начали наше путешествие и где совершили убийство. Мы находимся в палатке — поговорите с мужчинами. У нас появилось новое задание: совершить терракт на водопроводе! Идите в деревню парий и поговорите с их главой. Теперь направляйтесь в сторону гор, там стоит мужчина с животным. Поговорите с ним — и до гор вы поедете на живелине. Теперь нам пора сделать выбор: имеется два пункта назначения — выберите первый.
Мы попадаем в горный проход. На вас нападет дракон! Развернитесь и бегите к выступу, у которого есть гнездо, по дороге вы увидите скелет — заберите череп и идите вправо. На земле валяется камень — поднимите его и киньте в гнездо. Оттуда начнет вылетать мошкара — они и нападут на дракона. Бедное животное ретируется, а мы идем на его место. Соберите что-то слизкое с земли (положите в горшок). Теперь отправляемся в ущелье. Видим храм — заходим в него. Подойдите к центральной колонне и обойдите вокруг нее. Заберите камни, под ними находится информация о планировке города. Вставьте имеющиеся у нас камни в ячейки, символизирующие ту или иною постройку. Если все правильно, то дверь позади вас откроется. Войдем в нее.

Перво-наперво подойдите к алтарю. Поместите на вал, который расположен на алтаре, папирус — вы увидите текст. Из него следует: поместить череп на символ Молха. Жижу из горшка вылейте в череп. Позади вас, у статуи откроется глаз — выковыриваем его ножом. Подойдите к статуе женщины и нажмите на глаз — появится звездное небо. В нем летают различные символы, а по заданной траектории двигаются глобус и полумесяц. Их движение надо остановить на символе дракона. Сделать это достаточно трудно, поэтому в крайнем случае нажмите F8 — загадка будет решена автоматически. Откроется дверь. Но перед тем как покинуть этот зал, заберите из алтаря (нажмите шестую кнопку) ключ.
Теперь идем к водному каналу. Глаз, который вы так старательно ковыряли, киньте в воду. Уходим — раздается взрыв. Проходим по лестнице и выходим к двери. Вставляем в нее ключ с алтаря.
Мы очутимся в горах — видим разбитую армию. Подходим к ее лидеру и начинаем с ним говорить. Поговорили — идем снова к водоему и набираем в горшок воду (вот только чистая ли она?:). Теперь идем к дверям храма. Открываем дверь с помощью ключа. Подымаемся по лестнице — видим что-то красное. Наливаем на него воду и убегаем — раздается взрыв. Теперь идем к главе разбитых войск. Он проведет с нами экзамен. Приводить ответы на вопросы не стану — уверяю вас, они не сложные. Если вы ответите верно на шесть вопросов, то пришло время практики — задание тоже простое. Нужно обыграть главу войска в тактическую игру. Обыграли? Браво! Вы новый предводитель войск.

  • Глава 4
Мы вновь переносимся в одну из палаток лагеря. И снова нам надо выполнить задание — попасть в цель с помощью баллисты. Идите к осадной башне. Поговорите с воином и поднимайтесь на башню. Используйте лебедку — поднимется ведро стрел. Возьмите их и положите в стойку. Теперь берем стрелу, поджигаем ее и устанавливаем в баллисту. Стреляем, но, увы и ах, не попадаем. А виною всему то, что баллиста не установлена должным образом. Крутите рычаги, пока правый диск не покажет направо, второй — на цифру 2, а третий — на 4. Пора поразить цель! Смотрим ролик.
О ужас — мы видим, что нас хотят убить! Нужно срочно действовать: нажимаем на рычаг — ведро опускается на землю, спускаемся по веревке вниз и убиваем кинжалом воина. Идите к палатке возлюбленного Саламбо. По пути вы увидите перепалку между воинами — рыцарю сердца загадочной дамы угрожает опасность! Не забудьте сообщить ему об этом. Потом двигаемся к Оутэриту — говорим о предательстве. Затем направляемся в деревню парий и убеждаем их главу стать нашим союзником. После этого возвращаемся в палатку возлюбленного девушки.

  • Глава 5
Мы находимся в горном ущелье. У нас нет запасов провизии. Поэтому появляется специальный индикатор нашего здоровья. Нам придется чего-то есть, а именно — растения, животных. Заходим в храм — там сидит глава парий. У него есть нужные нам камни, но он отдаст их только за мясо. Возле главы подберите сандалий, возле входа в храм также возьмите его, а чуть подальше срежьте кактус. Съешьте его. Когда увидите птицу, подымите с земли камень и запустите в нее. Она погибнет, а ее аппетитная тушка пойдет к вам в инвентарь. Птицу отдайте главе парий, а он вам отдаст камни. Вставьте их в символ глобуса и полумесяца. Откроется дверь. Идем через храм к другой двери. Подбирайте крыс — иначе погибните! Открываем двери ключом.

Мы попали в воюющий лагерь. Со стола возьмите веревку. Один конец привяжите к слону, другой к воротам — и животные их откроют. Входим и у ближайшей палатки съедаем плоды. Голод утолен. Наконец-то!!! Подберите доспехи и наденьте их на себя. Теперь идите к костру — поговорите с солдатом, и он отведет вас к главнокомандующему. Поговорите с главой и возвращайтесь к костру. Не забудьте прихватить с собою факел — его следует кинуть на сено, в месте, где стоят слоны. Они уничтожат лагерь, и возлюбленный Саламбо кинется в бой. Теперь нам осталось только выиграть тактическое сражение. Ваши войска должны стоять в таком порядке: войска парий, пехота, слева слоны, а справа воины.
Вот и все: город пал — не без вашей, как вы уже заметили, помощи. Остается смотреть финальный ролик и бежать в библиотеку за книгой Флобера "Саламбо", историей любви и победы.




 
 
Поддержи сайт
 
lll lll lll lll lll  При использовании материалов ссылка на www.fullgames.narod.ru обязательна.  lll lll lll lll lll
Game's TOP-100 Counter
счетчик посещений
Rambler's Top100
Главная
.......................................................
Скачать игры
.......................................................
Прохождения и руководства
.......................................................
Игровые обои
.......................................................
Чит коды для игр
.......................................................
Контакты
Используются технологии uCoz