Пиратская монополия — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры монополия в экзотическом пиратском антураже. В ней
В этой увлекательной аркаде вам предстоит побывать в гостях у крота Джимми и спасти его уютное жилище от падающих самоцветов. Собирайте
 
 
[ 0 - 9 ]  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  [ RUS ]
Умный грузчик — это современная реализация классической логической игры Sokoban о грузчике, которому приходится толкать перед собой
Используются технологии uCoz
Невероятное Вокруг Нас!
Название: Still Life
Второе название: Still Life
Жанр : Квест
Дата релиза : 14 апреля 2005

Итак, вы уже проходите игру, но застряли на каком-либо этапе. Нет
проблем, говорим мы и предлагаем полное прохождение этой
увлекательной игры. Только маленькая просьба: смотрите сей солюшен
только тогда, когда вы уже полностью отчаялись найти решение, иначе
игра потеряет свой пикантный вкус таинственности.

Сразу, оговорю некоторые техническо-дизайнерские мелочи игры: перед
применением предмета, в игре необходимо «взглянуть» на место применения.
Только потом, после появления изображения «руки», - открыть инвентарь
правой клавишей мыши, выбрать необходимый предмет и нажать на
аналогичное изображение руки. Местами придется вначале «подойти», то есть увеличить изображение, интересующее нас в локации. И еще, кнопками мыши мы выбираем реплику в диалоге на профессиональную (левая кнопка) или личную (правая клавиша) тему, но, учитывая линейность игры, большой роли это играть не будет. Позже в папках инвентаря можно будет просмотреть содержание всех проведенных разговоров, прочитать отчеты и документы, что очень помогает выяснить, где был допущен промах в прохождении. Оба персонажа снабжены картой: только у дедушки традиционный картонно-бумажный вариант, а у Виктории — GPRS-навигация по городу.

Пятая жертва. Чикаго

Разносим и раздаем кофе (автоматически перед разговором) всем замученным полисменам (Тэйту, Миллеру и Клариссе). Попутно беседуем со всеми, последний стаканчик выпиваем сами и беремся помогать Клариссе Эшби. До этого ваш пострадавший от увиденного напарник Миллер отдаст вам фотокамеру. Из чемоданчика Клариссы берем ватные палочки (для взятия образцов крови и не только), фотофильтр для ламп, освещающих место преступления, люминол и пленку для фотоаппарата.

Заправив фотоаппарат пленкой, приступаем к осмотру трех комнат: с лужей крови на полу перед коридором, комната с каббалистической пентаграммой на полу и «детская», с «рождественскими» украшениями. В детской внимательно осмотрите вешалку на стене (два гвоздя) и сфотографируйте свисающий клок волос. Подберите его пинцетом. В комнатах с лужей крови и пентаграммой сначала фотографируете пол, берете образцы крови, ставите на лампу фотофильтр, потом наносите на стену люминол и фотографируете проявившиеся надписи «Sanctuary» «Disturbed». Возвращаемся к Клариссе и хвастаемся находками. Складываем все найденные улики в чемоданчик судмедэксперта. Смотрим ролик.

Выходим из здания. Ага, как и все нормальные герои — будьте любезны через пожарный ход. Заколочено? А в комнате, которая сразу за мающимся животом Миллером, валялся очень даже неплохой стальной дрын. Ломаем доски, выходим на свежий воздух и, о-ля-ля, тут все лестницы неисправны. Прыгаем на мусорный бак. В отличие от напарника Виктория проделает это безболезненно.















Едем в офис. Поднимаемся в лифте на свой этаж, оставляем фотоаппарат в лотке возле фотолаборатории и заходим к себе в кабинет. Забираем со своего стола подарок для любимого папы, берем новую идентификационную карточку (не забудьте рассмотреть ее со всех сторон в инвентаре), листаем досье предыдущих жертв, слушаем грозное сообщение шефа на автоответчике о приближающемся «разборе полетов», интересуемся здоровьем Миллера и отправляемся за отчетом Клариссы. Перед встречей с ней возле лифта еще немного послушаем заверения Тэйта о надежности подъемных конструкций, собственного изготовления.

В подвале (В2 - подвал, В1 - гараж) нам необходимо пройти в закрытую лабораторию. Применяем карточку на кодовый замок, набираем на цифровой клавиатуре увиденное с обратной стороны карточки слово VODKA (86352). Говорим с Клэр, забираем отчет о результатах экспертизы убитой Синтии Вудс. Возвращаемся к Миллеру, отдаем ему отчет и едем на Рождество домой к отцу.

После трогательной сцены с обменом подарками и обязательными «обнимашечками» идем на чердак проверять дедушкин сундучок (зонтик только возьмите). Люк на чердак прячется от нас в шкафу в самой первой комнате (по коридору направо). Старый зонтик - это фактически ключ от чердака, куда мы быстренько и залезаем. В темноте мы вряд ли что-то увидим, поэтому зажигайте свет и идите к окну. Тут и лежит сундучок. Странно, что после папы сундучок вновь закрыт, хорошо хоть «ключ» к комбинации подарил.

Итак, внимательно рассмотрев расположение камней в бусах, начинаем раскладывать наш пасьянс. Не самая простая комбинация (1 - цифра=номер карты с мастью, в скобках - количество нажатий): 3, 4, 2, 3, 2 (3), 4 (2), 1, 4, 1 (3), 4, 2, 3, 1, 3 (2), 4, 2 (3), 1, 3 (3), 5, 4 (2), 3, 2, 4, 3 (2), 2, 4, 2, 4, 5 (2), 1 (2), 3 (2) приводит нас к выигрышному раскладу: бубновая масть по краям, а червовая — в центре. Нажимаем кнопку — и вуаля, сундук открыт, дедушкины записки у нас в руках!

Прага. Флэшбэк

Побеседуйте со всеми на первой локации (Скальник, Сташек, Ида и Милена). После целенаправленно едем в старую часовню к местному патологоанатому - Эмилю Корона. Знакомимся со старичком и с его разрешения вскрываем сейф. Код для сейфа рядом с книгами (74821536), только этого мало — каждая цифра зашифрована в пиктограмме. По циферблату сломанных часов устанавливаем внешний вид 6 и 3, с 1 и 2 это чуть проще — перед нами их зеркальное отражение, а 7 и 5 похожи сами на себя, но слегка располневших. Забираем фотку и выходим получать в физиономию. Небольшой нокаут нашему детективу не помеха, скорее наоборот, его начнут посещать очень «удачные» видения, раскрывающие ключевые моменты расследования. Идем в парк. Беседуем с Аполиной на входе и идем к фонтану. Получаем первое видение, вытаскиваем фотографию и сравниваем субъективно- привидевшееся с документально-фотографированным: кликните чуть правее от лежащего трупа, почти возле фонтана. На обломке читаем надпись. Смотрим на статую и пытаемся реквизировать кольцо с пальца, которое у нас из-под носа ворует ворона. Идем к хозяину вороны — бродяге Кучеру (сгоревшее здание). Человек он бескорыстный, поэтому колечко с радостью отдает.

После выхода на улицу говорим с Идой и следуя за ней в переулок ловим второй глюк. Идем к вору Отокару (локация Lingerie), однако помочь нам он может только после освобождения из полицейского участка своего подчиненного - Романа. В полицейском участке дежурит Сташек, и он в принципе не прочь замять некий инцидент, в котором он исключительно пострадавшая сторона. Угу, так мы ему и поверили. Идем к Аполине за его медалью, объясняем ситуацию, получаем медаль обратно, меняем медаль на задержанного Романа. Сдаем Романа Отокару (взамен две отмычки), и идем на свалку - разговаривать «по душам» с братом Романа — Петером. Тот не меняет своих гадких привычек и травит детектива злющим доберманом аки Дубровского медведем. Однако пристрелить зарвавшегося хозяина и его пса не получится - оружия нет, поэтому, после того как доберман срывается с цепи, спасаемся бегством.

За кабиной крановщика валяются кусачки и сломан электрощит. Быстро решаем головоломку (вверху — 1, 2, 3, внизу — 4, 5, 6) и забираемся в кабину. Подгружаем дорожку из двух блоков к сцепленным ящикам, выходим из кабины — добираемся до сцепки и перекусываем мешающую деталь. Возвращаемся на кран и прокладываем путь из четырех блоков к небольшой лесенке на противоположной стороне.

Чикаго. Рождественское печенье

Посоветуйтесь с отцом и снова на работу. Только зайдете к Клэр, как таинственный незнакомец (и главный подозреваемый между прочим) легкой походкой продефилирует в лифт из комнаты охраны. Успокойте Клэр, напуганную вторжением постороннего в ее лабораторию, и бегом в комнату охраны. Погоня, как и предполагалось, заканчивается ничем. Возвращаемся в свой кабинет. Вот и обещанный «разбор полетов», который, впрочем, быстро заканчивается, когда Вики, приносит шефу чашку ароматного кофе (чашка в комнате допроса, автомат для кофе в конце коридора). Миллер уже выявил одного общего знакомого двух жертв и рекомендует к нему заехать. Забираем со своего стола уже отпечатанные снимки, которые мы делали в начале игры и едем в кампус университета. Вацлав мигом откроет нам дверь и быстро отправится распечатывать нам копию своего реферата. Мы время терять не будем и для сравнения отпечатков пальцев возьмем забытую возле кресла пустую бутылку.

Клэр по уши в работе, поэтому сами снимаем отпечатки с бутылки в ее мини-лаборатории в офисе: ставим бутыль на стол, снимаем крышку с банки пудры, берем кисточку и легкими движениями руки обмахиваем стеклотару, скотчем снимаем самый четкий отпечаток и возвращаемся к Клэр. Праздничное печение — единственная домашняя забота Вик в Рождество, поэтому ни продолжить расследование, ни почитать о дальнейших приключениях деда не получится. Идем на кухню, читаем рецепт и, расшифровав ингредиенты, следуем рецептуре.

Рецепт рождественского печенья от Виктории:
1 cup (250 мл) of love (milk, молоко)
1 cup of sweetness (brown sugar, сахар)
1/2 cup (125 мл) of generosity (butter, масло)
Перемешать.

Добавить:
2 cups of commitment (flour, мука)
1 table spoon (столовая ложка) of romance (ginger, имбирь)
1 tea spoon (чайная ложка) of sensuality (cinnamon, корица)
Перемешать.

И напоследок:
1/2 cup of integrity (molasses, патока)
1 common sence (яйцо)
В последний раз перемешать и отправить в духовку.











Прага. Художник

После долгого разговора с Владаной задаем пару вопросов братьям-амбалам и едем к художнику Марку. Тут у Густава третье видение. Художник, мило побеседовав и сославшись на то, что уже дал подробные свидетельские показания, заявит о срочных делах и захлопнет дверь перед нашим носом. Отправляемся в участок беседовать с хамом Скальником. Сташек, добрая душа, посоветует присмотреться к рабочим, которые ремонтируют здание с другой стороны. Взбираемся по веревке - упс. Вторая попытка. Теперь сами делаем подъемное устройство (полено и веревка). В кабинете Скальника берем ключи от картотеки, а в ней конфискуем две фотографии и еще одно металлическое колечко.

Дальше посещаем тупичок возле сгоревшего дома и после очередного глюка рассматриваем фотографию. Щелкаем по ванной. Читаем нацарапанное. Если говорили с Миленой, тогда можем открыть канализационный люк, а там подобрать кольцо. Посещаем мост и повторяем процедуру: видение — сравнение с фотографией. Кликаем по скамейке и обнаруживаем, что скамейка уже другая. Бегом на свалку и требуем от Петера показать выброшенные скамейки. Осматриваем доски и находим четвертое кольцо. Последовательность прохождения «тупичок-мост» необязательная. В любом случае после выполнения вас на минуту задержит Милена.

Идем к дому художника и вскрываем дверь с помощью отмычек. Попеременно переключая отмычки, выполняем 4 последовательные серии (1-ая и 2-ая отмычки, В или Н — верхняя или нижняя часть замка с номером от левого края):
1) В-1, 2) Н-1, 1) В-2, 2) В-3;
2) В-4, 1) Н-4, 2) В-5, 1) В-6, 1) Н-4, 2) Н-7, 1) В-7, 2) Н-5, 2) Н-5;
1) В-6, 1) В-6, 2) В-4 (потом убрать эту отмычку – просто «кликнуть»);
1) Н-8, 2) В-4, 1) В-6, 1) В-6, 2) В-8, 1) В-9.

Рассматриваем картины, берем книгу об оккультизме (на полке слева). Проходим к стремянке и забираем письмо. Отправляемся бить Скальника.

Чикаго. Клубная жизнь

Вновь посещаем кампус. Вацлав открывать отказывается. Ломаем дверь, рассматриваем спальню придурковатого чеха. Встречаем еще одну подружку Вацлава - Мию. Меняемся с Тэйтом и едем смотреть клуб.

С наскока войти не получилось. Попробуем хитростью. Возвращаемся к Мие. Пока она треплется по телефону, смотрим фотоальбом в спальне и экспроприируем нужное фото (внизу слева, под ним записка). Мчимся в галерею Ричарда, но уже поздно. Спустившись на лифте, осматриваем сумочку жертвы и поднимаем пропуск. Забираем с тела жертвы фото. Пытаемся открыть дверь во двор, но только добываем большой кусок цепи. Поднимаемся на лифте и закрепляем цепь на крюке, лихо спускаемся вниз и поднимаем до этого придавленную серебряную розу.

Едем в офис допрашивать Вацлава, которого, стоило ему только заикнуться о каких-то высокопоставленных персонах, отпускает ваш шеф за недостаточностью улик, что невероятно бесит Миллера. Едем из этого дурдома домой, забираем свою фотографию в столовой. Возвращаемся в офис, обрезаем свое фото и найденный пропуск, совмещаем их вместе и тут же ламинируем. Вход в клуб теперь разрешен.

Отправляемся исследовать комнаты и рассматриваем все попадающиеся картины. В левой комнате не забудьте снять со стены серебряную маску и гвоздь. Возвращаемся ко входу. Пробуем открыть закодированную фразой дверь. Подбираем аналоги из прочитанных названий картин и номеров, нарисованных на картинах:
Идеальная любовь — 16
Для лучшего или худшего — 35
Нож — 36
Темная свадьба — 15
Напоминание — 42.
Правильная комбинация: 42 36 15.

Внутри забираем из тарелки половинку серебряного яблока. Возвращаемся к Мие в галерею Ричарда, получаем ключи от комнаты в общежитии и беседуем с Клэр. Забираем там вторую половину яблока и превращаем в инвентаре две половинки в единое целое.

Вернулись в клуб и раздаем статуям подарки в таком порядке: для леди тайны - маску, леди искушения - яблоко, баронессе крови - розу в клыкастую пасть, а гвоздь в руку — любительнице боли. В «тайном» клубе изучите целую картинку над камином с замочной скважиной. Забираем часть ключа и, захватив недостающий фрагмент, идем складывать из 8 фрагментов аналогичную картину. Последний 9-й кусочек вкладываем сами из инвенаря. Собираем два фрагмента ключа и идем открывать дверь за камином. Читаем ранее недоступную книгу, которая оказывается (сюрприз!) копией воспоминаний дедушки.











Прага. Преступление и наказание

Хорошенько вломив Скальнику, отправляемся на пристань, напоследок уговорив Сташека попридержать ретивого начальника. Прыгаем в лодку и отправляемся к мельнице. Поднимаемся наверх, осматриваем очередную жертву и забираем пятое кольцо. Прячемся от пуль обиженного Скальника в мельницу и спускаемся на самый низ, где решаем старую как мир загадку с бойлером, в котором должно остаться ровно четыре литра жидкости, тогда насос откачает воду из бассейна, а мы залезем в скрытый под водой люк. Наполняем одни раз бойлер (5 литров), сливаем 3 литра в ведро, ведро опрокидываем в раковину, сливаем оставшиеся 2 в ведро. Наполняем бойлер второй раз и сливаем в ведерко ровно один литр. Жмем кнопку и возвращаемся к освободившемуся люку.

В лабиринте двигайтесь по самой дальней траектории от освещенной точки выхода (влево-вверх-вправо-вниз-влево до кровавого следа). Забираем у погибшей девушки шестое кольцо возвращаемся к исходной точке. Теперь двигаться нужно справа налево прямо к освещенному участку. Замок открывается последовательным вкладыванием колец в пазы (слева направо): 3-1-4 / 2-6-5. Поднимаем ключ вверх в своеобразном кубике Рубика и задвигаем его в замок.

Чикаго. Не хэппи, но энд

Прослушав короткую лекцию, говорим с экскурсантом Мией и экскурсоводом Ричардом. Рик составит список всех людей, так или иначе связанных с картинами в галерее.

Едем в офис. После ухода Клэр попросите у уборщика ключи, в отместку за отказ сломайте кофейный автомат, заткнув слив салфеткой. Зайдите к шефу, заберите его кружку и возьмите отпечаток пальца оп вышеописанной схеме. Используем отпечаток на компьютере — откроется сейф шефа. Берем ключ и отправляемся в архив.

Идем в комнату с панелью, возвращаемся к тележке уборщика, забираем отвертку, а в гараже - огнетушитель. Убираем панель и разряжаем ранее добытый шокер. В комнате управления настраиваем изображение вентиляционного люка. Сворачиваем шурупы и отправляем внутрь паучка.
Паучок спалит кодовую панель. Повторить в архиве. Потушить из огнетушителя устроенное безобразие, запустите еще одного паучка. По правому краю, по потолку, над дверью, еще раз по потолку и до центрального управления лазерами.

Все — пора домой. Режем скальпелем (лежит возле бассейна) картину на втором этаже и находим тайник деда. После звонка Клэр летим на всех парах в кампус. Держитесь, будет жарко!

Последняя загадка приводит нас в галерею Ричарда. С помощью компьютера в галерее вычисляем следующее место убийства. Слова поиска (появятся после осмотра соответствующих картин в галерее) для конкретного определения локации: Chicago, Prague, Bridge. Результат появится на GPRS-карте в машине Вики - это мост Tominova. Отправляйтесь туда и смотрите финальный ролик.



Заброшенный дом, шаткая лестница, крысы и паутина стали частью стиля Still Life.

Очередная жертва маньяка. Художники Microids потрудились на славу.

Не забудьте перед тем, как  запускать лазерных шпионов, захватить огнетушитель.

 
 
Поддержи сайт
 
lll lll lll lll lll  При использовании материалов ссылка на www.fullgames.narod.ru обязательна.  lll lll lll lll lll
Game's TOP-100 Counter
счетчик посещений
Rambler's Top100
Главная
.......................................................
Скачать игры
.......................................................
Прохождения и руководства
.......................................................
Игровые обои
.......................................................
Чит коды для игр
.......................................................
Контакты
Используются технологии uCoz