Пиратская монополия — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры монополия в экзотическом пиратском антураже. В ней
В этой увлекательной аркаде вам предстоит побывать в гостях у крота Джимми и спасти его уютное жилище от падающих самоцветов. Собирайте
 
 
[ 0 - 9 ]  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  [ RUS ]
Умный грузчик — это современная реализация классической логической игры Sokoban о грузчике, которому приходится толкать перед собой
Используются технологии uCoz
Невероятное Вокруг Нас!
Название: Вечера на хуторе близ Диканьки
Второе название: Вечера на хуторе близ Диканьки
Жанр : Adventure
Дата релиза : 14 февраля 2006


Деревня


Двор. Вакула пообещал сделать для Оксаны сундук, поэтому для начала
отправляйтесь наверх.

Кузница. Сундук уже почти готов, но не хватает петель, чтобы приделать крышку. Возьмите со стола металлическую заготовку, подберите молот, клещи и гвоздь с пола. С помощью кузнечных мехов разогрейте печь. Положите заготовку в клещи и нагрейте ее в огне, а затем воздействуйте на нее молотом, получив петли. Поднимите крышку с сундука с пола и добавьте к ней петли, а затем присоедините готовую крышку к сундуку. Выходите на улицу.

Двор. Сундук Оксану устраивает, но теперь она требует еще и расписать его. Открывайте калитку и следуйте направо.

Прихожая. Возьмите ведро воды и облейте из него черную кошку, не позволяющую подойти к сундуку (пустое ведро останется в инвентаре). Изнутри извлеките краску. Также возьмите в этой комнате кисточку и топор. Примените кисточку на сундуке и выходите.

Двор. Передайте сундук Оксане, которая назначит кузнецу встречу позже. Возвращайтесь в прихожую и проходите в ранее закрытую дверь.

Дом Вакулы. Испугавшийся Чуб укрылся в большом мешке, ближнем к нижней границе экрана. Дотроньтесь до него, и Чуб уйдет. Во втором мешке прячется другой казак, но пока вытащить его не удастся. Выходите во двор и идите налево.

Церковь. Зайдите внутрь. Посмотрите на недоделанную роспись. Батюшка готов отдать крест, если роспись будет завершена, для чего не хватает серебряной краски. Следуйте в правый нижний угол экрана.

Дом Чуба. Посмотрите на сломанное колесо. Поговорите с Петро, стоящим у телеги. Он готов поделиться табаком, если Вакула починит колесо. Теперь возьмите колесо в инвентарь и возвращайтесь в мастерскую.

Кузница. Примените молот на колесе, исправив неполадку.

Дом Чуба. Отдайте Петро колесо, получив взамен кисет табаку.

Дом Вакулы. Высыпьте немного табака на прячущегося казака, вызволив из мешка Голову. Поднимите с пола маленький мешок с пряниками. Заберите и мешок побольше, стоящий рядом, освободив люк в подвал. Спускайтесь вниз.

Погреб. Возьмите со стены в темноте вереницу сосисок, а еще захватите из этой же комнаты ветку сухой травы. Идите к дому Чуба и следуйте от него направо.

Дом Пацюка. Попробуйте пройти через калитку. Своенравная говорящая дверь воспротивится этому, пока вы не смажете ее. Возвращайтесь к церкви и идите в левый угол экрана, а затем снова налево, минуя дом Головы.

Каток. С мальчиком, закутанным в шарф, можно вообще не разговаривать, зато обязательно следует пообщаться с девушками. Наталка и Оксана попросят у вас гостинцев. Передайте им мешок с тульскими пряниками, взятый в доме Вакулы. Здесь Оксана при подруге пообещает, что выйдет замуж за Вакулу, если он достанет ей черевички, которые носит сама царица. Следуйте вниз.












Дорога. Идите прямо

Кладбище. У могилы подберите горстку земли. Возвращайтесь на предыдущий экран и заходите в здание.

Шинок. Возьмите ломоть хлеба из тарелки со стола. Поговорите с шинкаркой, которая расскажет, что обозленный домовой не дает пользоваться подвалом, и разрешит забрать кошку, сидящую поблизости. Дайте последней сосисок, и она с радостью прыгнет в карман Вакулы. Поговорите с Головой, который сообщит, что искомая краска лежит в сундуке, ключ к нему был утерян в сарае, а деготь находится в самой хате Головы. У Чуба, сидящего напротив, можете спросить разрешения взять в жены его дочь, на что он посоветует вначале убедить ее. Идите к правой границе экрана и спускайтесь в подвал.

Погреб. Обиженный домовой не позволяет ничего взять с пола и требует хлеба с солью. Хлеб уже есть, осталось лишь найти соль, что не так уж и сложно, если вспомнить, что в соляном бизнесе давно работает Петро.

Дом Чуба. В обмен на мешок соли Петро потребует скатерть-самобранку.

Дом Головы. Заходите внутрь. Наталку напугала мышь, и девушка запрыгнула на лавку. Чтобы выманить грызуна, усадите на сундук кошку. Затем дождитесь, пока мышь не выбежит в центр комнаты, и используйте на ней пустое ведро, поймав ее и положив в карман. В награду Наталка подарит вам шелковую ленту. Выходите на улицу и следуйте в правую пристройку дома.

Сарай. Возьмите с полку мешок с отрубями, насыпьте этот корм в корыто, заставив огромную свинью встать, отойти и освободить лежащий на земле ключ, который и подберите. Вернитесь в избу.

Дом Головы. Откройте сундук ключом и извлеките из него ведерко с серебряной краской. Перед выходом обязательно возьмите с полки бочонок с дегтем, которым Голова смазывает сапоги.

Церковь. Внутри закончите роспись, кликнув по ней кисточкой (серебряная краска должна быть в инвентаре). В качестве вознаграждения заберите с пола большой крест.

Дом Пацюка. Смажьте дегтем калитку, чтобы она открылась. Теперь войти в дом вам не позволят ожившие представители хозяйственного инвентаря, а уж здесь без помощи матушки не обойтись.

Дом Вакулы. Поговорите с Солохой, рассказав, что мешает пройти в дом Пацюка. Передайте ей ветку сухой травы, получив мешочек с волшебным порошком. Снова расспросите Солоху, на этот раз затронув вопрос о скатерти-самобранке, которую, как оказывается, можно попросить у Пацюка.

Дом Пацюка. С помощью волшебного порошка избавьтесь от объектов, блокирующих дверь и заходите внутрь. Расспросите хозяина о Черте. Вакула не хочет отдавать ему свою душу, поэтому придется найти другой способ обуздать нечистую силу. Пацюк готов помочь, если вы нарубите ему еще дров для отопления в зимний период. Заодно попросите у казака скатерть-самобранку, которая оказывается волшебной миской с нескончаемыми галушками. Этот ценный предмет вам достанется бесплатно, а Черт отправится к дому Вакулы.

Дом Чуба. Отдайте Петро волшебную миску, получив взамен целый мешок соли. Снова идите к дому Пацюка и следуйте по дальней дороге в чащу.

Лес. Леший, сидящий на пеньке, с радостью разрешит срубить старое дерево на дрова, но вначале потребуется отыскать для него утерянные волшебные карты, которые он обронил в деревне.

Шинок. Поговорите с Головой о картах, которые, как выяснится, подобрал Чуб, сидящий рядом. Поговорите с последним, взяв карты в обмен на кисет табаку (некоторый запас его еще остался после предыдущего использования). Посыпьте немного соли на хлеб и идите в подвал.

Погреб. Отдайте соленый ломоть домовому, который простит хозяйку дома и исчезнет. Возьмите с пола бутылку горилки.

Шинок. Поговорите с шинкаркой, взяв в награду за помощь бусы. Кликните по ним правой кнопкой, увидев хитро завуалированную подсказку к сложной загадке.

Лес. Отдайте карты Лешему. Он разрешает срубить только старую сосну (самое дальнее дерево по центру экрана находится в глубине леса и стоит обособленно). Примените на стволе топор. Даже силачу Вакуле в одиночку не дотащить такой сруб, поэтому снова попросите Лешего о помощи. На этот раз за услуги он попросит бутылку горилки, которую ему и передайте. После этого дрова сразу окажутся в поленнице того, кому они нужны.

Дом Пацюка. Помочь обуздать Черта может лишь Русалка, но помощь Пацюка ограничивается предоставлением волшебного клубочка, позволяющего миновать бурелом. Идите в лес и следуйте налево.

Бурелом. Ранее закрытая локация теперь доступна. Ее пройти нужно всего один раз, а здешний лабиринт напоминает легкую мини-игру. Просто идите по дороге, шагами передвигая героя, чтобы экран прокручивался, а на первой развилке проследуйте прямо, никуда не сворачивая.

Озеро. Добрая Русалка готова помочь, но вначале потребует вычислить пришлую ведьму, обосновавшуюся в деревне. Также Вакула получит прядь волос Русалки. Опознать колдунью поможет матушка.

Дом Вакулы. Поговорите с Солохой. Кандидаток в непрошенные ведьмы - три: шинкарка, Наталка и Панночка. От каждой нужно принести по одной вещи для опознания или же следует собрать ингредиенты для зелья, отнимающего чары ведьмы. От шинкарки отдайте Солохе бусы, от Наталки - шелковую ленту, чтобы снять с них подозрение. Возвращайтесь к церкви и идите в правый верхний угол экрана.

Поместье. Злой привратник откажется впускать вас - так прогоните его крестом. Заходите во двор

Парк. Поверните налево. На новом экране зайдите в беседку. В щели пола кое-что есть. Извлеките предмет гвоздем, получив таинственный замочек. Возвращайтесь к центральному входу и поднимайтесь по лестнице к дому. Говорящие двери откажутся вас впускать без доказательства вашего знакомства с Русалкой. Прежде чем отдавать его, попросите ожившие дверные ручки испытать вас загадками. Правильный ответ один, а на выбор будут предложены несколько вариантов.

Первый вопрос. Идет, а ног нет, лежит, а кровати нет, легкий, а крышу ломит. Ответ - "Снег".

Второй вопрос. Бежала - шумела, заснула - заблестела. Ответ - "Река".

Третий вопрос: Кто это производит, тот это и продает. Кто это покупает, тому это и не нужно. Для кого это покупают, тому это и подавно не нужно. Ответ - "Гроб".

Теперь передайте Сфинксу прядь волос Русалки, чтобы войти внутрь.

Дом Панночки

Холл. Обратите внимание на закрытый сундук. Поднимайтесь на второй этаж, проходите коридор, не забыв взглянуть на картины. Двери в проходе останутся закрытыми до конца игры. Идите направо.

Будуар. Прочитайте свитки на столе и книгу о приключениях Катигорошка, рассказывающую как бороться с упырями. Поговорите с Панночкой, выслушав ее требования. Возвращайтесь к себе домой.

Деревня

Кузница. С помощью молота необходимо перековать бусы шинкарки в ошейник, чтобы уберечься от упыря.

Дом Панночки

Будуар. Просто дойдите до этого места, отказавшись выполнять требования. Упырь попробует вас укусить, но потерпит неудачу. Клык злодейки обломится и упадет на пол рядом с тем местом, где стоит Вакула. Подберите клык.

Деревня

Дом Вакулы. Отдайте Солохе клык, узнав, что Панночка - чернокнижница. Осталось лишь сотворить волшебное зелье. Для этого по очереди передайте Солохе горсть могильной земли, шелковую ленту Наталки и обломившийся клык упыря, получив заветный мешочек. Ведьма могла принять обличье кошки, а черная кошка с начала игры встречалась уже дважды. В данный момент она находится на экране с входом в шинок (по дороге на кладбище).

Дорога. Используйте полученный у Солохи мешочек на кошке, лишив ведьму волшебных чар и заставив ее принять истинное обличье. Идите к бурелому, сразу попав к Русалке.

Озеро. В награду за помощь по изгнанию ведьмы Русалка подарит Вакуле ошейник, которым можно заарканить Черта, но на нем еще нет замка. Присоедините к ошейнику замочек, подобранный в беседке.

Двор. У дома Вакулы его дожидается Черт. Кликните по нему собранным ошейником, вынудив отвести Вакулу в Петербург.

Петербург

Дворцовая площадь. Черт торопит с делами, поэтому следуйте направо.

Вход во дворец. Вредный начальник караула не хочет пускать Вакулу внутрь. Вернитесь на предыдущий экран.

Дворцовая площадь. Попросите Черта отвлечь стражника. Он уменьшится и прыгнет к вам в карман, напомнив, что во дворце его сила не действует.

Вход во дворец. Примените уменьшенную копию Черта на начальника караула, который теперь пропустит вас.

Холл. Следуйте в левую дверь.

Комната прислуги. Усталый и голодный лакей натирает саблю. Возьмите у стены метлу, а с пола подберите обломок сабли. Выходите и на этот раз идите в правую дверь.

Кухня. Поваренок запрещает брать здесь вещи, ссылаясь на повара-француза, но поговорите с ним и предложите ему сварить кашу из топора. Вначале топором превратите метлу в палку, которую добавьте к обломку сабли, получив деревянный палаш. Покрасьте последний кисточкой. В большой горшок, стоящий на плите, положите топор, добавьте соли из мешка. Пообщайтесь с поваренком еще раз и попросите немного крупы, мешок которой лежит в левой части экрана. Возьмите крупу, что теперь разрешено, и добавьте ее в котел. Захватите неподалеку миску и наберите в нее готовую кашу. Выходите.

Холл. Земляк Вакулы, Свербыгуз, дожидается аудиенции царицы по поводу роспуска отрядов казачества, но он ухитрился пропить свой палаш, без которого он не хочет брать вас с собой.

Комната прислуги. Отдайте похлебку лакею. Пока он ест, подберите с пола настоящую саблю, а покрашенной деревянной копией кликните по лакею, незаметно подложив ее на место настоящей.

Холл. Отдайте палаш казаку и поднимайтесь по лестнице в тронный зал, где щедрая королева подарит кузнецу расшитые золотом сапожки.

Дом Панночки

Черт доставит Вакулу в будуар, а не к Оксане, т.к. любимую девушку героя похитили за время его отсутствия. Нажмите на картину, открыв потайной ход.

Библиотека. Здесь возьмите свиток с заклинанием, прочитайте его суть в лежащей ниже книге. Также подберите золотой ключ и идите с ним на первый этаж.

Холл. Откройте ключом сундук, вытащив факел. Возвращайтесь в библиотеку и следуйте направо.

Темная комната. Факел используйте рядом с дверью (он зажигается автоматически при попадании на стену). Вход в лабораторию закрывает каменный замок. Поочередно нажимайте на кнопки, пока все не будут вдавлены, и дверь не откроется.

Лаборатория. Вернувшаяся Панночка готовит герою сюрприз. Идите в боковую дверь.

Каземат. Заколдованную Оксану охраняет набравшая силу ведьма (о том, как она к ней вернулась, вы можете узнать у Панночки, зайдя в зал). С Оксаной поговорить она не разрешает. Обратите внимание на голема - привязанного волка. Как только ведьма превратится в кошку, что случается каждые несколько секунд, выпустите в центр комнаты мышку. Кошка побежит за ней. Теперь отвяжите волка, который прогонит кошку. Теперь поговорите с Оксаной. Выходите и следуйте направо.

Зал вызываний. Панночка приготовила опасное оружие против Русалки и требует положить в магический круг волосы последней. Добрый волк был превращен в камень, а рядом с его фигурой лежит клок кошачьей шерсти. Подложите его в правый магический круг вместо волос Русалки. Злая ведьма обратится в камень. Когда Панночка будет искать правильное заклинание, подсуньте ей свиток с неправильным, подобранный в библиотеке, что лишит ее волшебной силы. Перед счастливым концом вас еще ждет одна приятная встреча и ответы на все оставшиеся вопросы, проясняющие игровую историю.

 
 
Поддержи сайт
 
lll lll lll lll lll  При использовании материалов ссылка на www.fullgames.narod.ru обязательна.  lll lll lll lll lll
Game's TOP-100 Counter
счетчик посещений
Rambler's Top100
Главная
.......................................................
Скачать игры
.......................................................
Прохождения и руководства
.......................................................
Игровые обои
.......................................................
Чит коды для игр
.......................................................
Контакты
Используются технологии uCoz