Пиратская монополия — это компьютерный вариант известнейшей экономической игры монополия в экзотическом пиратском антураже. В ней
В этой увлекательной аркаде вам предстоит побывать в гостях у крота Джимми и спасти его уютное жилище от падающих самоцветов. Собирайте
 
 
[ 0 - 9 ]  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  [ RUS ]
Умный грузчик — это современная реализация классической логической игры Sokoban о грузчике, которому приходится толкать перед собой
Используются технологии uCoz
Невероятное Вокруг Нас!
Название: Вовочка и Петечка
Второе название: Вовочка и Петечка
Жанр : Квест
Дата релиза : 4 февраля 2002г

Кто не знает легендарного персонажа анекдотов, хулигана и
матершинника Вовочку? Каких только подвигов ему ни приписывали,
в какие только переплеты он ни попадал... И все ему нипочем! В
общем, личность та еще...А раз есть личность, то почему ее не
использовать в какой-либо игре? Вот компания "Авалон" из Обнинска
решила порадовать отечественных любителей квестов, которым
уже осточертели дебильные шуточки Бивиса и Баттхеда, чем-то
своим, российским, отечественным... В общем — НАШИМ!

Авалоновцы дали в напарники рэперу Вовочке такого же, как он, хулигана и двоечника, но не рэпера, а металлиста Петечку и предложили им поехать в Артек. Но самое сложное, что в Артек так просто не попадешь, нужно победить в олимпиаде по математике, что нашим героям, как вы сами понимаете, совсем не "по нутру".Ну, а раз честным путем завоевать заветную путевку не получается, придется действовать другими методами.Итак, наши герои отправляются в захватывающее путешествие, полное опасностей и приколов. Впереди их ждут воистину удивительные события: и похищение классного журнала, и разборки с зарвавшимся старшеклассником Гусем, и заточение в школьном туалете, и любовь одноклассниц, и разоблачение грозного директора и даже... армия!Переход на следующий уровень осуществляется после выполнения задачи предыдущего — так, как было, например, в уже знакомых вам "Приключениях Братьев Пилотов". По ходу прохождения вы будете решать различные головоломки, управляя действиями обоих персонажей по очереди, каждый из которых по-своему влияет на окружающие предметы. В некоторых случаях приходится использовать обоих сразу.Сами по себе головоломки достаточно несложные, но в большинстве ситуаций вы вряд ли сможете пройти уровень с первого раза.А посему постараюсь вам в этом помочь.

  • Уровень 1: Логово лысого зверя
Петечкой подбираем с пола указку и кнопку. Теперь Вовочкой кликаем на окне и, когда все отвлекутся, передвигаем на столе ручку.Когда ручка упадет на пол, быстро хватаем кнопку и Петечкой подкладываем ее под зад директору. Пока директор "летает", Вовочкой вытаскиваем рыбу из аквариума, после чего лупим по ней указкой руками Петечки.

  • Уровень 2: Запретная комната
Вовочкой открываем окно. Берем муху и скармливаем пауку.
Забираем из паутины одну часть стихотворения, а с пола
подбираем другую. В инвентори Петечкой соединяем две
половинки, а затем Вовочкой зачитываем восстановленное
произведение притаившемуся за дверью Гусю.
  • Уровень 3: Час чистых страниц
Петечкой отвлекаем одноклассника в очках, после чего Вовочкой
сбиваем с него очки. Теперь Петечкой подбираем очки. Вовочкой
берем яблоко, а Петечкой кидаем это яблоко в портрет над
училкой. Когда училка забьется в истерике, наденем ей на нос
очки и подберем носовой платок.Теперь Вовочкой берем со
стола училки химическую колбу и из платка выжимаем в нее училкины слезы. Колбу отдаем Петечке и Вовочкой тянем впереди сидящую девченку за косу. Вот двойка и "исправлена"!

  • Уровень 4: В капкане
Вовочкой беремся за гирю, а Петечкой помогаем ее поднять и передвинуть. Когда качок решит показать нам, соплякам, свою силу, воспользовавшись качком, гирей и Вовочкой, достаем с вентиляционной трубы петарду.
Теперь Петечкой клянчим у сидящего слева зубрилы конфету. Конфету съедаем, а петарду заворачиваем в фантик и угощаем получившимся "лакомством" паренька слева, того, что в майке со "смайликом".
Шутка удалась, и пока парень умывает замызганную физиономию, тырим у него из заднего кармана аналогичную петарду. И повторяем "фокус" еще два раза. Когда петарда перестанет появляться в заднем кармане, Вовочкой стаскиваем с умывающегося парня штаны, а Петечкой толкаем чувака с плеером.

  • Уровень 5: Манящий шорох кружев
Петечкой вырубаем свет, используя рычаг на стене. В темноте чуть правее от середины экрана берем туфлю. Теперь находим выключатель и врубаем свет. Используем туфлю на Вовочку. Поломанную обувку отдаем ее хозяйке. Подбираем с пола журнал. Теперь Петечкой говорим с девченкой, разгадывающей кроссворд, и отдаем ей фотографию ДиКаприо.
Из листа бумаги, кликнув на Петечке, скручиваем розу, после чего используем ее на сумочке, что стоит на скамейке. Вовочкой дарим розу влюбленной девченке, той, у которой сердечки над головой вертятся. От подарка сердечки начнут крутиться еще быстрее, и, как ни странно, именно теперь, с помощью Петечки мы сможет схватить одно из них.
Вовочкой берем сердечко и используем его на левом шкафчике. За шкафчиком прячется какое-то чучело с косичками. Рядом с ним валяется маленький свисток. Подбираем его Петечкой и им же громко свистим.

  • Уровень 6: Жесть, стекло и весенние животные
Петечкой говорим с парнями возле подъезда. Вовочкой
подбираем банки и Петечкой привязываем их к коту. Кидаем
кота в медальон, висящий на ветке дерева.Петечкой подбираем
возле мусорки ветку, и пока он отгоняет от мусорки пчел,
Вовочкой отыскиваем в мусорке ботинки. Вовочкой отдаем
ботинки бомжу и забираем авоську с бутылками.Теперь
Петечкой кликаем на тетку из окна на втором этаже. Тетка
выливает на нас ведро воды, но, к счастью, не попадает, зато все
бутылки разбиваются вдребезги. В куче осколков отыскиваем
"розочку" и Петечкой подступаем с ней к пацанам.

  • Уровень 7: Ключ Ветерана
Петечкой берем шапку и слуховую воронку. Теперь Вовочкой подкладываем шапку спящему деду под руку. Петечкой включаем пылесос и вытаскиваем им у деда из ушей ватные затычки, после чего шапка почему-то убегает.
Петечкой вставляем деду в ухо слуховой аппарат. Вовочкой подбираем с пола шапку и Вовочкой же ломаем (три раза грохаем кулаком), а потом чиним магнитофон. Теперь Петечкой включаем магнитофон, и когда обалдевший дед вскочит с кровати и начнет маршировать, Вовочкой берем шапку и кидаем ее в деда.
Петечкой забираем ключ от гаража, что висит над кроватью.

  • Уровень 8: Сорок растерянных лошадей
Вовочкой подвигаем стремянку. Петечкой достаем с верхней полки несколько предметов (тарелку с гайками, зеленую замазку в пакете, серый шприц и дирижерскую палочку). Теперь нам нужно собрать мотоцикл красного цвета. Куча деталей для этого свалено под верстаком справа. Петечкой подбираем всю кучу и в открывшемся наборе различных железяк выбираем красный бензобак (в самом низу посередине), красное заднее колесо (в самом низу справа), красное переднее колесо (в среднем ряду, второе слева), руль (средний ряд, справа) и, наконец, движок (нижний ряд, второй справа).
Используем на крысе, грызущей покрышку, тарелку с гайками из 4-го кармана, затем зеленую замазку из второго и, наконец, нечто серое из шприца, что находится в первом кармане.
Сначала Вовочкой, а потом и Петечкой приподнимаем канистру и переливаем из нее в стакан немного бензина. Если у вас все время был включен инвентори, то пробелом его выключите и поднимите стакан (с включенным инвентори его не видно).
Отдаем стакан с бензином крысе, что сидит на холодильнике. Используем дирижерскую палочку на Петечке. Не вынеся пытки музыкой, крыса с холодильника удерет, а Вовочка сможет спокойно разобраться с оставшейся крысой.

  • Уровень 9 — 10: Фрейд знал, о чем писать
Вовочкой открываем кабинку. Оп-па! Нас, кажется, слопали...:(
Ну что же, Петечке, как верному другу, придется выручать
товарища. Берем возле раковины зеркальце и используем на
мухе. Вот она какая, оказывается, крутая. Дай только оружие
подходящее, даже на паука накинется.Используем зеркальце
на окне и подбираем с пола монетку. Идем направо...
Оказавшись на ярмарке, отдаем монетку мороженщице,
которая почему-то сильно напоминает нашу ненаглядную
школьную училку по химии. Взамен этой училка выдает нам
монетку для азартной игры. Перемещаемся правее и отдаем
монетку грузину. Муха подскажет, какой стакан нужно поднять.
Выиграв в наперстки и получив зеленое яблоко, возвращаемся в
уборную.Яблоко используем на красную лужу, оставшуюся от замоченного мухой паука и отдаем получившийся "спелый" плод крысе. Как и следовало ожидать, грызуну угощение впрок не пошло и беднягу раздуло до неузнаваемости.
Возвращаемся на ярмарку и, отдав грузину крысу, получаем за нее некоторое количество деньжат. В сортире забрасываем деньги в бачок унитаза и, когда горилла отвернется, расстегиваем молнию у нее на спине.

  • Уровень 11: Азы мелко корыстного флирта
Вовочкой вылавливаем из реки раковину и открываем ее. Берем червячка и забрасываем его на зонтик. Червячок успешно сжирает зонтик и теперь мы спокойно можем поманить чайку Петечкой. Покушав, чайка возвращается на зонтик и успешно "расстраивает" сидящего под ней Нового русского. Бедняга с воплями бросается в реку отмываться, а чайка перемещается к нам в инвентори. Однако, вместо нормального купания, Новый русский получает огромного кальмара, обвившего его ногу. Помогаем дядьке стянуть чудище с ноги сначала Петечкой, а потом Вовочкой, тем самым получив кальмара и волос.
Вовочкой кликаем на левой ноге нового русского и получаем... мокрую руку. Мокрой рукой хлопаем по спине девушку в очках, та оборачивается, сняв их, и останется в этом положении, пока мы очки не заберем.
Теперь кликаем на аппарате, на котором сидел Новый русский. Отгадываем загадки.
В принципе, в загадках нет ничего сложного, однако на всякий случай скажу вам ответы:
1. Волос (переносим на открывшийся экран волос из первого кармашка инвентори).
2. Телефон (производим с телефоном то же, что и с волосом).
3. Глаза (переносим очки).
4. Чайка (и так понятно:).
5. Кальмар (аналогично).
Берем с прибора новый малиновый пиджак Нового Русского и пытаемся заговорить с девушками. Последние, заявив, что Новых Русских они терпеть не могут, сваливают, оставив нам калькулятор. Ну, что же, кстати...

  • Уровень 12: Шпаловая математика
Вовочкой кликнем на одноклассника, перебрасывающего записки вашей соседке по парте. Поймав любовную записку, отдаем ее однокласснице. Та взамен подскажет вам ответ записанного на доске примера.
У доски же мается верный друг Петечка. Подсказать бы ему ответ, да гадкий робот-учитель на рельсах не дает такой возможности. Ну что же, попробуем обмануть настырную жестянку.
Петечкой рисуем на доске робота. Вовочкой кликаем на Петечке, перед тем как робот начнет стирать с доски. Вот и подсказали! Только забрать дневник пока не удается.
Вовочкой берем лейку. Теперь дразним кота, который сидит на дереве за окном. Оскорбленное животное прыгает на Вовочку и цепляется в него всеми когтями. Теперь очередь Петечки спасать друга. Отдираем кота и Вовочкой поливаем его из лейки.
Мокрый кот выводит из строя робота, и теперь мы можем взять дневник с "заслуженной" пятеркой.

  • Уровень 13: Потрошители муз
Петечкой открываем ящик, а Вовочкой снимаем со щита лопату. Получив таблетки, дергаем рубильник. Когда появившиеся на сцене музыканты начнут играть, кликаем на бутылке. После событий выдергиваем из стены прилетевший топор.

  • Уровень 14: Беспосадочный полет
Петечкой нажимаем красную кнопку. Вовочкой берем над
наушниками серую прямоугольную кислородную подушку и
с ее помощью приводим лежащую тут же стюардессу в чувство.
Теперь Вовочкой кликаем на панель рядом с Петечкой и
входим в меню ввода частоты "теплого уверенного приема".
Кликая по цифрам, выставляем комбинацию 6831045.Вовочкой
или Петечкой кликаем на наушники над их головами и умоляем
о помощи. Получив совет о том, что нужно просто давить все
клавиши подряд, незамедлительно ему следуем. Обоими
парнями начинаем истязать серые панели рядом с их креслами.

  • Уровень 15: Охрана полосатого столба
Вот и стали мы с вами пограничниками...
Петечкой кликаем на змею внизу экрана. Опять же Петечкой соскребаем со столба жвачку, после чего идем к дереву и изо всех сил сандалим по нему ногой. Обвалившаяся листва открывает сидящего на дереве лысого мужика, который, как выясняется, самый настоящий диверсант. Прилепляем жвачку к стволу дерева и прячемся в кустах. После того как пытающийся скрыться шпион прилипнет к жвачке, выскакиваем из кустов и обезвреживаем толстяка.

  • Уровень 16: В мире нестреляных уток
К сожалению, при захвате нарушителя мы получили тяжелые ранения и умерли в больнице. Однако, как ни странно, наши души еще живы, и в виде призраков мы еще кое-чего можем.
Для начала пробелом выключим инвентори и призраком Вовочки или Петечки трижды пытаемся сшибить лежащую на полу белую таблетку. Научившись осязать, Вовочкой беремся за провода над кроватью Петечки, а Петечкой нажимаем на кнопку.
Вовочкой дарим пришедшей медсестре ромашку. Повторяем это два раза, пока, нагадавшись, медсестра не расстроится и с досады не влепит старушке на кровати справа конкретную клизму.
Забираем чистый бланк над кроватью старушки и подменяем бланки над собственными кроватями, после чего кликаем на медсестре. Убедившись, что мы вполне еще живы, сестра вкалывает нам по укольчику и...

  • Уровень 17: Охота на хомяков
Вовочкой берем с подоконника коричневую палочку, ведро в углу и портфель возле фикуса. Переводим часы над входом, после чего приставляем ведро к фикусу и, встав на него, срываем с фикуса листик. Читаем список участников математической олимпиады.
Петечкой открываем окно, а Вовочкой стянем с очкарика штаны. Вот те раз, да он еще и лысый! Подбираем с пола парик, после чего комплект из палочки, парика, листика и портфеля превращается в удобную ловушку для хомяков.
В стенгазете вычитываем все о хомяках, после чего один из них появляется прямо под фикусом. Петечкой при помощи портфеля то ли ловим, то ли прихлопываем хомяка, после чего показываем очкарику топор.
Лысый посылает нас к директору со списком участников математической олимпиады.

  • Уровень 18: Саботаж
Петечкой берем со стола овес, а около дивана — деревянную колотушку. Вовочкой кормим овсом попугая, а пока он клюет, кладем овес в инвентори и, схватив колотушку, грохаем ею по клетке.
Подходим к сейфу и открываем замок. В сейфе находим два стакана, бутылку вина и вставные челюсти в придачу. Вовочкой ставим стаканы на стол, а Петечкой наливаем в один из них вино. Теперь сворачиваем ковер и, запомнив местонахождение электрической розетки, набрасываем его на окно. Если вы правильно запомнили место, то увидите там надпись "А это, что за дырочки?". Впрочем, надпись можно найти и просто водя по экрану мышкой, но кликать нужно обязательно Петечкой. В свете светящегося друга Вовочкой отдаем листок на подпись директору.

  • Уровень 19: Спасение утопающих дело рук самих...
Вовочкой берем с парты листок бумаги и запускаем в окно самолетик. Пока преподы отвлеклись, Петечкой достаем калькулятор и используем его на тетради.
Берем топор и бросаем его в лысого директора. Испуганный директор подсказывает нам формулу, после чего опять засыпает.
Берем в инвентори книгу и используем ее на тетради. Решив все задания, просто кликая на страницах, кликаем на училке у доски. После того, как в ваш стол ударит молния, а преподы в страхе убегут, Вовочкой заливаем маленький костер из лейки.

  • Уровень 20: День триффидов/защиты животных
Вовочкой берем из кучи прессы журнал Playboy и показываем его кролику. Вытаскиваем из клетки одно яйцо. Берем с полки апельсин и Петечкой закидываем его в клетку со злыми ножницами. Вовочкой копаемся в куче журналов, после чего подбираем Чебурановый мех.
Петечкой переворачиваем горшок с деревом, что стоит за Гусем. Кладем в горшок мех, помет кролика и яйцо, после чего перемешиваем все это при помощи Вовочки.
Подкормленный цветок превращается в триффида и проглатывает Гуся, который все это время занимался лишь издевательствами над бедной беззащитной черепашкой.
Вот и все! Смотрим заключительный мультик!












 
 
Поддержи сайт
 
lll lll lll lll lll  При использовании материалов ссылка на www.fullgames.narod.ru обязательна.  lll lll lll lll lll
Game's TOP-100 Counter
счетчик посещений
Rambler's Top100
Главная
.......................................................
Скачать игры
.......................................................
Прохождения и руководства
.......................................................
Игровые обои
.......................................................
Чит коды для игр
.......................................................
Контакты
Используются технологии uCoz